20 апреля, Минск /Корр. БЕЛТА/. В США выпустят соус из кетчупа и майонеза по просьбе пользователей соцсети Twitter. Об этом пишут СМИ.
Началось все с того, что бренд соусов Heinz запустил в Twitter шуточный опрос. Пользователям предлагалось ответить на вопрос: "Хотите ли вы увидеть майочуп в магазинах?" При этом производитель соусов пообещал, что выпустит подобный продукт, если за него проголосуют 500 тыс. пользователей.Want #mayochup in stores? 500,000 votes for “yes” and we'll release it to you saucy Americans.
— Heinz Ketchup (@HeinzKetchup_US) 11 апреля 2018 г.
В итоге свыше 510 тыс. пользователей проголосовали за майочуп. Представители Heinz заявили, что новинка появится в магазинах США до конца 2018 года.
We heard you saucy Americans and we're bringing you our version of the delicious duo you've been eating for years. Are you Team Mayochup or should we call it something else? Let us know your thoughts! pic.twitter.com/q0PRofYOO5
— Heinz Ketchup (@HeinzKetchup_US) 16 апреля 2018 г.
Недавно, 16 апреля, компания запустила новый опрос в Twitter. На этот раз подписчикам предложили придумать оригинальное название продукту. "Мы знаем, что люди годами смешивают кетчуп и майонез. Поэтому мы попросили американцев предложить свои варианты названия нового соуса, чтобы продукт получил достойное имя", - сказала Николь Калвицки, директор по маркетингу Heinz.
Пользователи предложили названия "томайо", "секретный соус", "соус для всего". Некоторые при этом указали, что соус, состоящий из кетчупа и майонеза, уже существует у других производителей. Кроме того, создать подобный соус под названием "кетчунез" предлагал герой российского сериала "Универ".-0-