20 ноября, Минск /Корр. БЕЛТА/. В Зале олимпийской славы Национального олимпийского комитета (НОК) Беларуси состоялась защита работ финалистов первой маркетинговой премии "Pro спорт", сообщили БЕЛТА в пресс-службе НОК.
Эксперты спортивной индустрии, именитые атлеты и представители средств массовой информации определили 36 лучших проектов, которые поборются за главные призы премии в 12 номинациях. Свои работы сегодня представили Президентский спортивный клуб, ХК "Динамо-Минск", Белорусская ассоциация гимнастики, федерации баскетбола и волейбола, велосипедный клуб "Минск" и многие другие.
"Всего для участия было получено более 150 заявок клубов, федераций, журналистов и блогеров. Такое широкое представительство - доказательство того, что наше мероприятие актуально и востребовано. Хотелось бы, чтобы первая премия прошла успешно и за ней последовало продолжение. Возможно, на этой площадке будет придумано что-то новое, ибо маркетинг всегда развивается, а мы поддерживаем такие начинания", - сказал глава НОК Виктор Лукашенко.

"Мы хотели создать площадку для обмена опытом между организаторами мероприятий, а также подключить спонсоров, чтобы они посмотрели, какие идеи из белорусского спорта можно поддержать. Ну и, конечно, наградить те коллективы, которые лучше всех в нашей стране делают спорт интересным и красивым", - отметил заведующий сектором по организации мероприятий НОК Алексей Карней.
"Премия организована на высоком уровне, и количество заявок - лучшее тому подтверждение. В номинациях представлены как профессиональные команды, так и энтузиасты. Люди, которые популяризируют спорт через современные источники информации, - это очень важный игрок, без которого, на мой взгляд, не будет развития и популяризации спорта", - сказал председатель Белорусской теннисной федерации, член жюри Сергей Рутенко.

Победители первой маркетинговой премии "Pro спорт" будут объявлены 21 ноября.-0-
Фото НОК