13 ноября, Минск /Корр. БЕЛТА/. В Национальном олимпийском комитете состоялось заседание жюри первой профессиональной маркетинговой премии "PRO спорт", сообщили БЕЛТА в пресс-службе НОК.
Маркетинговая премия "PRO спорт" - первая в Беларуси профессиональная награда в области спортивного маркетинга, которая объединила специалистов спортивной индустрии, федерации, клубы, бренды и медиа. Эксперты отрасли, титулованные спортсмены и представители СМИ рассмотрели поступившие заявки и определили финалистов проекта.

"У нас такая премия организована впервые, хотя у соседей такой конкурс проводится на постоянной основе. Надеюсь, и мы начнем формировать собственную культуру национальных достижений в области спортивного маркетинга, - отметила генеральный секретарь НОК Ксения Санкович. - Всего на первую премию было подано более 150 заявок, мы очень рады такому интересу к проекту. НОК Беларуси постарается и далее поддерживать инициативы наших спортивных организаций".
"Проведение такой премии давно было необходимо. Хоккейное минское "Динамо" не первый год принимает участие в подобных проектах в России, и нам очень приятно, что такая премия появилась и в Беларуси. У нашего клуба есть интересные кейсы, также любопытно посмотреть на работы других команд. Всегда можно увидеть что-то новое или необычное для своей деятельности", - сказала заместитель гендиректора ХК "Динамо-Минск" Виктория Юрченко.
Премия включает 12 основных номинаций и 5 индивидуальных. Среди категорий - "Лучшее спортивное событие", "Лучшая креативная идея", "Лучший социальный проект" и так далее. Защита проектов-финалистов пройдет в НОК 20 ноября, на следующий день состоится церемония награждения победителей.-0-
Фото НОК Беларуси