21 ноября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Стали известны победители первой национальной маркетинговой премии "PRO спорт", сообщили БЕЛТА в пресс-службе НОК Беларуси
Премия "PRO спорт" - первая в Беларуси профессиональная награда в области спортивного маркетинга, которая объединила специалистов спортивной индустрии, федерации, клубы, бренды и медиа. Всего для участия было подано более 150 заявок, защита работ финалистов прошла в Зале олимпийской славы НОК.
"Мы обязательно задумаемся над тем, чтобы продолжать эту прекрасную традицию и определимся с периодичностью, данная премия несомненно нужна. В спортивной отрасли Беларуси достаточно креативных и умных ребят; мы учимся, но и у нас есть чему поучиться, - отметил глава НОК Виктор Лукашенко. - Большое спасибо нашим партнерам, организаторам, членам жюри и, конечно же, участникам. Даже те, кто не прошел в финал, научился многому и понял, что делать дальше".
Двукратным лауреатом премии "PRO спорт" стал хоккейный клуб "Динамо-Минск" - в номинациях "Лучшее спортивное событие в профессиональном спорте" (за 26 аншлагов в прошедшем сезоне КХЛ) и "Лучшая спонсорская активация" (за тематические матчи). Также две статуэтки забрал Президентский спортивный клуб - в категориях "Лучшая креативная идея" (шоу "Герои") и "Лучший маркетинговый проект по популяризации спорта и здорового образа жизни" (проект "Спорт для всех").
Кроме того, победителями премии стали авиакомпания "Белавиа" (Лучшая спонсорская активация с бюджетом свыше Br42 тыс.), Федерация хоккея Беларуси ("Лучшая работа в социальных сетях"), Белорусская федерация легкой атлетики ("Лучшее событие в любительском спорте"), Велосипедный клуб "Минск" ("Лучший PR-проект"), Местный благотворительный фонд "Прикосновение к жизни" ("Лучший социальный проект") и Белорусская федерация борьбы ("Лучший проект по работе с молодой аудиторией").-0-