19 марта, Минск /Корр. БЕЛТА/. Болельщики ФК "Динамо-Минск" исполнили роль моделей для презентации новой игровой формы команды на нынешний сезон.
Как напоминает официальный сайт семикратных чемпионов Беларуси, в этом году техническим партнером столичного клуба вновь стала немецкая компания "Sport-Saller", которая экипировала динамовцев на протяжении девяти лет (2006-2015).
В этом году впервые в истории минского "Динамо" основная команда будет играть в форме с эксклюзивным дизайном.
"Форма в новом сезоне выполнена в традиционных бело-синих цветах. Расходящееся от логотипа энергетическое поле символизирует энергию болельщиков, игроков, сотрудников, ветеранов клуба, - всех, для кого знак "Д" на груди больше, чем буква. Это история, это верность, это - сама жизнь", - говорится в сообщении.-0-
Фото ФК "Динамо-Минск"