Конференция по спортивному маркетингу прошла в НОК Беларуси
19.11.2024 | 13:37
19 ноября, Минск /Корр. БЕЛТА/. В штаб-квартире Национального олимпийского комитета (НОК) Республики Беларуси состоялась конференция по спортивному маркетингу, сообщили БЕЛТА в пресс-службе НОК.
Конференцию открыла дискуссионная панель "Спортивный маркетинг в современных реалиях", в ходе которой специалисты из Беларуси и России вместе с представителями спортивных федераций и клубов обсудили темы развития маркетинга в спорте, взаимодействия со зрителями и болельщиками в спортивной сфере, а также организации массовых проектов и мероприятий.
"Мы находимся в непростых условиях на международной арене, но понемногу пробиваем эту стену. В 2024 году наши спортсмены хорошо выступили на Олимпийских играх в Париже, выигрывали медали чемпионатов мира и Европы. Эти достижения добыты в том числе и благодаря грамотному маркетингу, развитию которого в отечественном спорте НОК Беларуси уделяет внимание далеко не первый год", - отметил вице-президент НОК Дмитрий Довгаленок.
В роли спикеров конференции выступили директор департамента развития и взаимодействия со спортивными организациями телеканала "Матч ТВ" Елена Рудакова, коммерческий директор Футбольной национальной лиги России Роберт Тер-Абрамян, генеральный директор ГУ "Национальный олимпийский стадион "Динамо" Александр Бут-Гусаим, а также заместитель генерального директора по развитию АО "Олимпийский комплекс "Лужники" Антон Лаптев.
"Весь спортивный маркетинг должен быть направлен на болельщиков и телезрителей. Спорт сегодня - это ключевая фабрика созидания и выражения эмоций. Взрослая аудитория потребляет контент традиционными способами: на трибунах стадионов и у экранов телевизоров. Наша задача - изучать, как те же эмоции получает молодежь, куда она за ними идет, - сказала Елена Рудакова. - Необходимо, чтобы спортивное событие было настоящим семейным праздником. Тогда через несколько дней ребенка приведут в секцию".
"Главная задача спорта - это результат, но не менее важный аспект - как сделать спорт более массовым, привлечь больше зрителей и заработать в этой сфере. Возможно ли быть финансово успешным в спорте? Ответ положительный, - подчеркнул начальник отдела маркетинга НОК Виталий Островский. - Наша конференция помогает находить пути взаимодействия с партнерами: так, сегодня мы разобрали тему привлечения спонсоров. В Беларуси есть положительный пример минского "Динамо" в КХЛ, в футболе мы еще только движемся в этом направлении. Поэтому подобные мероприятия очень полезны для наших менеджеров, которые работают в данной сфере".
Всего участие в Конференции по спортивному маркетингу приняли более 150 представителей спортивных организаций Беларуси.-0-