9 февраля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Государственно-частное партнерство помогает продвигать белорусский спорт, заявила председатель Белорусской ассоциации гимнастики (БАГ) Елена Скрипель на встрече с журналистами в пресс-центре БЕЛТА.
"Меня радует тот факт, что многие партнеры Белорусской ассоциации гимнастики, несмотря на сложные времена, не отказываются от сотрудничества с нами. Наша спортивная организация может служить образцом того, как государственно-частное партнерство помогает продвигать белорусский спорт, делать его еще более популярным", - отметила Елена Скрипель.
Ассоциация гимнастики и унитарное предприятие "Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия" подписали сегодня новый договор о партнерстве, рассчитанный на три года.
Белорусских гимнасток сейчас узнают многие поклонники этого вида спорта. "Все начиналось с билбордов прежних наших первых номеров сборной Инны Жуковой и Светланы Рудаловой. Изображения граций были размещены во многих местах Минска. Это были первые шаги плодотворного взаимодействия", - сказала главный тренер сборной Беларуси по художественной гимнастике Ирина Лепарская.
Бренд BonAqua и БАГ сотрудничают с 2006 года. За этот период реализовано немало мероприятий по поддержке молодых одаренных спортсменок. "Проекту, который объединил бренд BonAqua и белорусскую художественную гимнастику, уже 10 лет. В нашей компании искренне рады, что он удался и мы причастны к достижениям спортсменок. Благодаря реализации проекта и подписанию договора интерес к этому виду спорта за последние десять лет значительно вырос. Мы поддерживаем детский футбол, оказываем поддержку 10% спортшкол. Новое соглашение с БАГ - часть стратегии компании" - подчеркнул генеральный директор УП "Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия" Александр Денисов.
УП "Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия" на протяжении многих лет оказывает активную поддержку спортивным организациям и общественным объединениям. С 1994 года является спонсором Национального олимпийского комитета Беларуси.-0-