Федерация хоккея Беларуси и букмекерская компания Betera заключили договор о сотрудничестве в отношении Экстралиги национального чемпионата.
Экстралига открытого чемпионата Республики Беларусь по хоккею с шайбой получит название "Betera-Экстралига", в сезоне 2022/23 позицию титульного спонсора займет букмекерская компания Betera. В рамках сотрудничества был разработан уникальный кобрендинговый логотип, сочетающий в себе традиции национального хоккея и современный дерзкий дизайн лидера букмекерского рынка Беларуси.
– Мы рады возможности сотрудничества с крупнейшей отечественной компанией на белорусском рынке букмекеров. Компания Betera разделяет наши ценности о чистоте спорта, что позволяет нам не сомневаться в том, что наши болельщики могут быть уверенными в надежности и защищенности своих ставок, – отметил заместитель председателя ФХБ Артем Васильев. – Мы продолжаем активно развивать digital-проекты и рады тому, что Betera также задает высокую планку в этом направлении. Это значит, что вместе мы сможем реализовать немало ярких и запоминающихся проектов!
– Это первый сезон Betera в большом спорте. И интеграция бренда в хоккейную Экстралигу дает возможность показать всю яркость и характер, которые уже смогла оценить широкая аудитория. В сочетании с хоккейной динамикой и зрелищностью это будет шикарный микс. Помимо визуальной составляющей, большое внимание в новом сезоне будет уделено digital и media. Поскольку мы всегда стремимся к уникальности и желанию удивлять, можно сказать наверняка – этот сезон будет особенным! – прокомментировал заместитель директора компании Betera Михаил Герасимович.
Кроме того, в рамках финала Кубка Руслана Салея в Гродно были презентованы новые джерси команд на предстоящий сезон. Компания Betera выступила вдохновителем дизайнерских решений, которые были применены в домашних и гостевых игровых свитерах клубов Экстралиги, – этот проект стал первым в портфеле сотрудничества Федерации хоккея Беларуси и букмекерской компании Betera в сезоне 2022/2023.
Партнеры ставят перед собой амбициозные задачи по продвижению бренда Экстралиги, а также популяризации хоккея с шайбой в целом. В новом сезоне взаимовыгодное сотрудничество будет ориентировано на digital с максимальным количеством активностей вокруг матчей и укреплением позиций в медиа. Совместные инициативы будут направлены на привлечение и лояльность целевой аудитории.