29 апреля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Сложившаяся ситуация в спорте изменилась и существенно повлияла на спортивный маркетинг. Так считает генеральный секретарь Белорусской федерации гандбола Андрей Балецкий, сообщили БЕЛТА в пресс-службе НОК Беларуси.
Он подчеркнул, что сегодняшний обмен мнениями позволяет обсудить новые тенденции в этой сфере, что крайне необходимо. "Если раньше вместе с белорусскими представителями можно было привлекать и рекламные медийные продукты партнеров из Европы - гандбол, как известно, больше всего развит именно в странах Старого Света, то сейчас мы вынуждены основную работу проводить на белорусском рынке. Есть много заинтересованных партнеров в рекламе, готовых участвовать в спортивных проектах. В игровых видах спорта не все готовы вкладываться в монетизацию в соцсетях, однако можно использовать возможности рекламных партнеров в качестве кросс-пиара. Это поможет выходить на свою целевую аудиторию и повышать интерес к своему виду спорта. Сейчас создается единая гандбольная лига с россиянами, это альтернативный проект еврокубкам. Здесь есть определенные положительные аспекты для развития гандбола в наших странах", - считает Андрей Балецкий.
Международная конференция по спортивному маркетингу проходит сегодня в штаб-квартире Национального олимпийского комитета Беларуси.-0-
Волошин: маркетинг с каждым годом играет все большую роль спорте
Президент ММА-промоушена BRAVE CF: белорусы продолжают участвовать в наших турнирах
Фото НОК