27 апреля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Компания "Савушкин продукт" начала реализацию социально значимого образовательного проекта "Клуб любителей молока", сообщили БЕЛТА на предприятии.
"ОАО "Савушкин продукт" приступило к реализации нового социально значимого образовательного проекта, направленного на популяризацию среди населения страны принципов здорового питания и развитие культуры потребления молочных продуктов. Забота о здоровье своих потребителей уже давно легла в основу нашей стратегии, ярким подтверждением этому стала долгосрочная программа, стартовавшая еще в 2005 году, "Савушкин продукт" за здоровье нации", в рамках которой и реализуется нынешний неординарный проект "Клуб любителей молока", - подчеркнули специалисты компании.
Цель проекта - повышение потребительской грамотности. "Каждый желающий стать членом Клуба должен заполнить конкурсную анкету на официальных страницах компании в социальных сетях. Участники, которые правильно ответят на вопросы о молочных продуктах, приглашаются на очередную встречу", - пояснили на предприятии.
"Для чего был создан "Клуб любителей молока"? Как минимум, чтобы привлечь больше внимания людей к теме натуральных молочных продуктов и их роли в полноценном здоровом питании. Статистика демонстрирует недостаточное употребление молока жителями нашей страны (белорусы в среднем за год употребляют как минимум на 90 кг молочных продуктов меньше рекомендованных ВОЗ норм). И недооценивать этот факт нельзя. Дефицит молочных продуктов приводит к тому, что человек не получает значительное количество полезных элементов, содержащихся в молоке: белков, аминокислот, жирных кислот, сахаров, витаминов, минералов, ферментов, гормонов. И, в первую очередь, кальция - важнейшего минерала, необходимого для роста и формирования костных структур. Именно из молока и молочных продуктов он на 97% усваивается человеческим организмом. Это уникальная особенность молочных продуктов, не свойственная другим продуктам питания. Для получения 80% суточной нормы кальция нужно употреблять 3 молочных продукта в день. А дальше - уже индивидуальный выбор каждого человека. И мы хотим, чтобы этот выбор был осознанным, поэтому и вооружаем своих потребителей знаниями", - прокомментировала заместитель генерального директора по связям с общественностью Елена Бабкина.
Специалисты компании рассказали, что главным сюрпризом встреч Клуба является экскурсия на производство. "Ведь, как известно, лучше один раз увидеть. Человеческий контакт с продуктом на производстве ОАО "Савушкин продукт" сведен к минимуму. Молоко требует соблюдения высочайших санитарно-гигиенических норм и строгого температурного контроля, что ему здесь и гарантируют в полном объеме. Оператор лишь следит за тем, чтобы не было сбоев работы оборудования", - отметили на предприятии.
Каждую встречу "Клуб любителей молока" начинает со знакомства, традиционной кружки теплого молока с медом, а также дегустации новинок, после чего участники приступают к обсуждению важных "молочных" вопросов. Кстати, заседания проходят регулярно: одна встреча в месяц.
На предприятии также напомнили, что каждый год "Савушкин продукт" проводит День открытых дверей, когда желающие могут собственными глазами увидеть, как производит молочные продукты ведущая молочная компания страны.
ОАО "Савушкин продукт" - это 4 высокотехнологические производственные площадки европейского уровня. Объем инвестиционных вложений в развитие основного производства компании за последние пять лет превысил $188 млн. В сутки компания перерабатывает около 2000 т молока, выпуская более 200 наименований натуральной молочной и соковой продукции под брендами "Савушкин", "Брест-Литовск", "Оптималь", "Ласковое лето" и "На100ящий". Регулярные экспортные поставки осуществляются более чем в 20 стран мира. Среди них Россия, Казахстан, Азербайджан, Узбекистан, Объединенные Арабские Эмираты, Иордания, Сингапур, Южная Корея и страны ЕС. Удельный вес экспорта в общем объеме продаж превышает 50%.-0-