Гендиректор "Гомсельмаша": сервисное обслуживание является неотъемлемой частью качества продукции
13 октября, 14:34
Нового руководителя предприятия спросили про сервисное обслуживание
техники, которое порой вызывает нарекания. Отвечая на вопрос, Виталий
Шелег назвал сервис неотъемлемой частью качества продукции. "Качество
касается не только машины, но и предоставляемых услуг. Одна из самых
серьезных задач - это качество и сервисное обслуживание. В этом
направлении и будем двигаться", - констатировал он.
Лазаревич: бренд "Беллегпром" является частью истории нашей страны, и его необходимо развивать
13 октября, 14:19
Будем внедрять новые технологии, развивать технологический потенциал
предприятий. Очень много зависит от людей. Понятно, что в нашей стране
все строится на честном, открытом диалоге с правительством. Глава
государства сказал, что при грамотном подходе обязательно будет и его
поддержка в том числе. Поэтому будем работать, развивать этот уникальный
бренд как часть истории нашей страны", - подчеркнула Надежда Лазаревич.
Кадры, продажи, качество. Новый гендиректор "Белшины" о ключевых направлениях работы предприятия
13 октября, 13:31
"Предприятие - это живой организм, поэтому там нет неважных направлений.
Это и кадры, и человеческий потенциал, и финансовые вопросы в части
обеспечения себя собственными оборотными средствами. Это, безусловно,
качество продукции, на чем мы тоже сосредоточим свое внимание. Продажи -
без них тоже никуда. Весь спектр деятельности предприятия требует
неотъемлемого внимания руководителя", - заявил Андрей Сойко.