Новости Беларуси
Белорусское телеграфное агентство
Рубрики
Пресс-центр
Аналитика
Главная Новости

Проект "Страна говорит"

Проект "Страна говорит"

Все выпуски проекта "Страна говорит"

  • "Лежал на столе и просто пищал!" Как быстро сгорает сельский дом? Пожары. Проект БЕЛТА "Страна говорит" Видео

 

  • Европа уже не та? Лукашенко любят за границей? То, чего вы не знали о Беларуси! Первый выпуск проекта БЕЛТА "Страна говорит". Видео

Мысливец: белорусские госСМИ выходят на новый уровень работы с потребителями информации 19 февраля 2023, 09:54

"Когда мы говорим о социальных сетях, телевидении, радио, печатных СМИ, в целом об информации, мы затрагиваем серьезный глобальный феномен - это перенасыщенная информационная повестка, которая касается нашей повседневной жизни", - отметил директор Института социологии НАН Беларуси, кандидат социологических наук, доцент Николай Мысливец.
Замначальника колонии об осужденных за наркотики: у нас немало детей из благополучных семей 13 февраля 2023, 19:21

"В исправительное учреждение, единственное в своем роде, воспитательную колонию №2 Бобруйска, попадают несовершеннолетние лица за разного рода преступления. Это преступления против личности, насильственного характера, незаконное распространение, сбыт и потребление наркотических средств, а также кражи и иные преступления", - рассказал Олег Ковалев.
В Минске применяются инновационные технологии по ремонту и обслуживанию дорог 7 февраля 2023, 09:12

Как отметил Денис Глинский, развитие автомобильных дорог не только в Минске, но и регионах - это целая наука. "Нам нужно развивать науку о дорожной отрасли. Работники дорожной отрасли и научные сотрудники могут ездить по миру, перенимать опыт".
Как технология рециклинга позволяет снизить количество ям на дорогах, объяснила эксперт 6 февраля 2023, 10:34

Суть рециклинга заключается в повторной эксплуатации старого, изношенного покрытия. "Специальные машины смешивают старое асфальтобенное покрытие с цементом и высыпают на дорогу. Дальше идет грейдер, который это разравнивает, и каток, который все уплотняет", - рассказала Наталья Бедик.
Как в Витебской области устраняют ямы на дорогах, рассказали в облдорстрое 6 февраля 2023, 09:04

"У нас есть собственное производство холодной органо-минеральной смеси, которую можно применять в зимних условиях. Но устранение ямочности - это круглогодичный процесс, и эта работа ведется постоянно", - заключила начальник планово-экономического управления КУП "Витебскоблдорстрой" Анна Куртенок.
Эксперт рассказал о минимизации воздействия песко-соляной смеси на автомобиль и дорожное покрытие 6 февраля 2023, 07:47

Что касается негативного воздействия противогололедных материалов на состояние дорожного покрытия, то, по словам эксперта, оно не настолько критичное. В зимний период дорожное покрытие более существенно изнашивается прежде всего из-за частых и резких перепадов температур.
Минтранс: процент цементобетонных дорог в Беларуси будет увеличиваться 5 февраля 2023, 19:35

Участники проекта обсудили состояние дорог в регионах и столице Беларуси. Речь шла и плотности дорог. По словам Григория Глазко, Беларусь занимает лидирующее место на всем постсоветском пространстве по этому показателю.
Автомобиль получил повреждения из-за ямы. Куда обращаться водителям, рассказали в "Горремавтодоре" 5 февраля 2023, 18:14

Генеральный директор ГПО "Горремавтодор Мингорисполкома" Денис Глинский порекомендовал водителям официальный сайт "Горремавтодора". Кроме того, заявки автомобилистов поступают и на портал 115.бел
Эксперт рассказал, как применяются технологии рециклинга и вайтопинга в ремонте дорог 5 февраля 2023, 16:46

Николай Радьков пояснил, что рециклинг и вайтопинг - это технологии, которые позволяют привести старое покрытие в комфортное для передвижения на транспортных средствах состояние.
В чем преимущество цементобетонных дорог перед асфальтобетонными, рассказали в Минтрансе 5 февраля 2023, 15:56

"На таких дорогах не нужно вводить сезонные ограничения. Кроме того, зимой водители могут устанавливать на свои автомобили зимнюю резину с шипами. Из-за шипов на асфальтобетонных дорогах могут возникать колеи, в то время как цементобетонные дороги меньше подвержены такому риску", - сказал Григорий Глазко.