Учитель-дефектолог пояснила, что это процесс, в котором родитель может задать вопрос в любое время. Например, мама и педагог выстраивают пошаговый план по получению какого-либо навыка. Если возникают сложности, мама в любой момент может написать и вместе с педагогом найти решение проблемы.
По словам Светланы Мымриной, это особенно полезно для детей с комбинированными нарушениями, которые получают сопровождение на дому. "Для этого разработаны технологические карты, которые содержат фотографии с пошаговыми инструкциями для выполнения действий родителями", - добавила директор Центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации Заводского района г.Минска Елена Серединская. Она отметила, что это также удобно в ситуациях, когда ребенок находится на обследовании или оздоровлении.
Преимущество онлайн-системы в том, что у каждого родителя есть свой личный кабинет, и он не видит задания других, но может общаться с ними. "Мы видим, сколько раз мама заходила и обращалась. Если она заинтересована и мотивирована работать с нами, чтобы сделать выводы и подстроиться к потребностям семьи, это важно для нас", - рассказала Елена Серединская.
В ежедневный график как родителей, так и педагогов данная система вошла во время COVID-19. "Тогда количество посещений резко увеличилось. Мы заметили большую заинтересованность. Это действительно было спасением, потому что многие боялись приводить детей в группы для общения с другими детьми. Но в то же время было необходимо продолжать реабилитацию", - добавила Светлана Мымрина.
Они отметили, что подобные площадки есть у многих центров по всей стране.-0-
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.