16 февраля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Потребкооперации надо развивать свои бренды общественного питания. Такое требование Президент Беларуси Александр Лукашенко высказал на общем собрании представителей членов Белорусского республиканского союза потребительских обществ, передает корреспондент БЕЛТА.
Сегодня во всех уголках страны работают свыше тысячи объектов общественного питания Белкоопсоюза.
Он считает, что потребкооперации надо развивать свои собственные бренды.
"Сделайте акцент на доставке, обеденных меню, обслуживании выездных мероприятий. Развивайте придорожный сервис, с ним как-то совсем затихли. Акцентирую: работа отрасли общественного питания сегодня является резервом для увеличения розничного товарооборота. И в этом году Белкоопсоюз должен ее максимально активизировать. Разработайте единую маркетинговую концепцию, чтобы человек, увидевший вашу вывеску, точно знал: будет по-домашнему натурально и вкусно", - поручил Президент.-0-