Кочанова: содержание наружной рекламы должно отражать нашу жизнь
2024-04-23 11:43
Задачи поставлены главой государства,
подчеркнула спикер. "До 1 мая мы должны полностью навести порядок с
наружной рекламой в Минске. Не просто с установкой билбордов и еще
каких-то конструкций, а именно с содержанием рекламы, - отметила
председатель Совета Республики. - В столице проходят серьезные
мероприятия. Мы готовимся к 80-летию освобождения Беларуси от
немецко-фашистских захватчиков, завтра начинает свою работу
Всебелорусское народное собрание, ряд других мероприятий, которые будут
проводиться и проводятся в нашей стране. Поэтому, конечно, и содержание
рекламы должно отражать нашу жизнь".
"Мы этот вопрос контролируем в Совете Республики, - дополнила Наталья
Кочанова. - Мои коллеги практически каждую неделю проезжают город в
разных его частях. Начнем с того, что мы покажем, какая реклама у нас на
сегодняшний день есть и где есть еще какие-то проблемы. Но я хочу
сказать - 1 мая для всех нас время, когда мы должны эту работу
завершить"."На сегодняшний день в городе Минске действуют более
20 крупных сетевых операторов, большое количество щитовых рекламных
конструкций и в принципе конструкций, которые предназначены для
размещения наружной рекламы, - рассказала журналистам директор
"Минскреклама" Татьяна Калитина. - Безусловно, этот вопрос ежедневно на
контроле в городе, мониторинг проводится систематически. Выявляются
нарушения, которые касаются как технического состояния щитовых рекламных
конструкций, так и качества и актуальности сюжетов наружной рекламы.
Этому следует уделять внимание". "Изменение законодательства о
рекламе принимались исключительно на основании практической
деятельности, они позволят упорядочить всю наружную рекламу в городе
Минске, привести ее в достойное состояние, которое олицетворяет
столицу", - дополнила Татьяна Калитина.-0-
Фото Максима Гучека
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2021гг.
Гиперссылка на источник обязательна. Условия использования материалов.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.