МАРТ фиксирует рост случаев ненадлежащей интернет-рекламы
2017-10-17 12:38
17 октября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Министерство антимонопольного регулирования и торговли фиксирует рост случаев ненадлежащей интернет-рекламы, сообщила сегодня журналистам начальник сектора по рекламе управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой МАРТ Инна Гаврильчик на пресс-конференции, посвященной открытию выставки рекламы, дизайна и полиграфии "Мятный лев-2017", передает корреспондент БЕЛТА.
"Министерство антимонопольного регулирования и торговли является не только регулятором в сфере рекламной деятельности, но и органом, который контролирует соблюдение требований законодательства о рекламе. В последнее время увеличивается количество ненадлежащей интернет-рекламы. Это обусловлено тем, что интенет-технологии очень активно входят в нашу жизнь, появляются новые мобильные приложения, различные версии сайтов. И в этом сегменте наблюдается большое количество нарушений, которые выявляются не только по обращениям граждан или самостоятельно министерством, но и по обращениям юридических лиц - рекламных организаций. Можно сказать, что за порядком на рекламном рынке теперь следят не только государственные органы, но и конкуренты", - отметила Инна Гаврильчик.
Представитель МАРТ рассказала, что чаще всего за последние 2-3 года выявляется использование в рекламе без документального подтверждения слов, создающих впечатление о преимуществе, и слов превосходной степени. "С этим мы боремся, но я призываю рекламный рынок создавать такую рекламу, которая корректно бы относилась к потребителю", - заявила она.
По словам Инны Гаврильчик, в 2017 году МАРТ совместно с местными исполнительными и распорядительными органами вынес более 4 тыс. предписаний и предупреждений по случаям размещения ненадлежащей рекламы. Составлено 290 протоколов об административных правонарушениях.
Специализированная выставка рекламы, дизайна и полиграфии "Мятный лев" проходит в Минске 17-19 октября. "Мятный лев" предлагает рекламные и дизайнерские решения для всех отраслей бизнеса. Это деловая площадка для брендинговых агентств и дизайнерских студий, типографий, поставщиков сырья и расходных материалов для полиграфии, производителей сувенирной продукции. Выставка сопровождается насыщенной деловой программой. Ожидаемое количество посетителей - более 5 тыс. человек. Вместе с выставкой в отеле "Пекин" состоится конференция "Маркетинг XXI века: тренды в стиле фьюжен". Задача мероприятий - содействие развитию рынка рекламы в Беларуси.
Выставка "Мятный лев" включена в программу Дней маркетинга, рекламы и брендинга, которые проходят в Беларуси 17-19 октября.-0-
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2021гг.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.