На сцене создан и традиционный атрибут Купалья - костер. "Костер у нас - это лаконичный элемент, который спускается. Это большой подвес, который поднимается к софитам. Мы много работали с художниками по свету над тем, как этот огонь может мерцать и какими красками переливаться. Думаю, это будет самый фотографируемый элемент спектакля", - добавил хореограф-постановщик и главный балетмейстер труппы классического балета театра, лауреат международных конкурсов и Национальной театральной премии Сергей Микель.
Еще один традиционный элемент река приобрела необычный облик. Во-первых, она стала вертикальной, а во-вторых, выполнена в сочетании проекции и ткани. "Все декорации созданы в стиле минимализма, чтобы зритель сам подставлял свои образы. Почти все знают, что такое Купалье, были у костра и у реки. Поэтому для зрителя более интересно подключать свое воображение", - считает Евгений Ермолович.
Костюмы создавались так, чтобы отражать белорусский характер. "Мы играем с тем, что у нас минимальное количество переодеваний, но они все же присутствуют. Например, в начале спектакля, когда происходит обряд очищения водой, артисты забегают в реку и условно раздеваются для купания. Есть многослойный костюм, который работает на протяжении спектакля", - добавил Сергей Микель.-0-
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.