"Трафик идет постоянно". Чем Национальный торговый дом привлекает производителей и покупателей

2024-06-26 10:50

26 июня, Минск /Корр. БЕЛТА/. В новом выпуске YouTube-проекта БЕЛТА "По факту: решения Первого" своим мнением о "Першым нацыянальным гандлёвым доме" поделились посетители и производители, чьи товары представлены в торговом центре.

Одна из посетительниц, Галина, рассказала, что приходит сюда по необходимости, потому что здесь осуществляется обслуживание жителей Первомайского района. Но и мимо фирменных магазинов женщина не проходит - знакомится с ассортиментом и попутно закупается всем необходимым.
"Это очень хорошая идея, мне нравится. Я второй раз пришла сюда и много чего интересного увидела. Сегодня хочу посмотреть могилевские шторы", - рассказала о своих впечатлениях от торгового центра еще одна посетительница Тамара.
"Своего рода ивент-мероприятия". Что, кроме покупок, предлагает гостям Национальный торговый дом
Такой формат, что называется, зашел. В среднем каждый день национальный торговый дом посещает около 20 тыс. человек. Удобно! Больше не нужно искать фирменные магазины любимых производителей и тратить время на разъезды по городу."Спрос на продукцию большой. Мы на самом деле ожидали, что будет меньше людей. Но мы видим, что покупательский трафик идет постоянно. И преимущество для нас заключается в том, что этот трафик идет каждый день. Если в других торговых объектах самые продаваемые дни у нас - это пятница, суббота и воскресенье, то здесь очень много людей приходят и в будние дни. И покупателей из других стран здесь намного больше, чем в других наших магазинах. Нашим покупателя из других стран сложно привезти с собой ковер. Но они узнают здесь про бренд, смотрят на качество. И начинают искать эти ковры в продаже в своих странах", - рассказал руководитель розничной сети ОАО "Витебские ковры" Виталий Лугин.По мнению заместителя генерального директора по коммерческим вопросам ООО "Бабушкина крынка" Сергея Янченко, идея появления подобного торгового объекта изначально была замечательной. "Белорусы и гости из других стран в одном месте могут познакомиться со всеми товарами, которые производятся в Беларуси. Это очень большое дело. И выручка это показывает. Она у нас растет каждый день, потому что поток людей нескончаемый. Люди хотят попробовать все самое свежее", - отметил Сергей Янченко.-0-*Проект создан за счет средств целевого сбора на производство национального контента.