"Это очень хорошая идея, мне нравится. Я второй раз пришла сюда и много чего интересного увидела. Сегодня хочу посмотреть могилевские шторы", - рассказала о своих впечатлениях от торгового центра еще одна посетительница Тамара.
Такой формат, что называется, зашел. В среднем каждый день национальный торговый дом посещает около 20 тыс. человек. Удобно! Больше не нужно искать фирменные магазины любимых производителей и тратить время на разъезды по городу.
"Спрос на продукцию большой. Мы на самом деле ожидали, что будет меньше людей. Но мы видим, что покупательский трафик идет постоянно. И преимущество для нас заключается в том, что этот трафик идет каждый день. Если в других торговых объектах самые продаваемые дни у нас - это пятница, суббота и воскресенье, то здесь очень много людей приходят и в будние дни. И покупателей из других стран здесь намного больше, чем в других наших магазинах. Нашим покупателя из других стран сложно привезти с собой ковер. Но они узнают здесь про бренд, смотрят на качество. И начинают искать эти ковры в продаже в своих странах", - рассказал руководитель розничной сети ОАО "Витебские ковры" Виталий Лугин.По мнению заместителя генерального директора по коммерческим вопросам ООО "Бабушкина крынка" Сергея Янченко, идея появления подобного торгового объекта изначально была замечательной. "Белорусы и гости из других стран в одном месте могут познакомиться со всеми товарами, которые производятся в Беларуси. Это очень большое дело. И выручка это показывает. Она у нас растет каждый день, потому что поток людей нескончаемый. Люди хотят попробовать все самое свежее", - отметил Сергей Янченко.-0-
*Проект создан за счет средств целевого сбора на производство национального контента.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.