6 февраля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Продолжают вскрываться все новые факты о проектах и направлениях, которые финансировало Агентство США по международному развитию (USAID), оказавшееся под пристальным вниманием нового главы Белого дома. Президент США Дональд Трамп написал в соцсети Truth Social, что издание Politico получило $8 млн от USAID и других агентств, используя эти средства для создания позитивных статей о демократической партии США.
"Похоже, что миллиарды долларов были украдены в USAID и других агентствах, большая часть из них ушла в фейковые СМИ для создания красивых историй о демократах. Левая газетенка, известная как Politico, похоже, получила $8 млн", - цитирует слова Трампа ТАСС. Американский лидер добавил, что данный факт "может стать крупнейшим скандалом в истории" и демократам "не уйти от этого".
Ранее пресс-секретарь Белого дома Кэролайн Ливитт сообщила журналистам, что USAID финансировало средства массовой информации, включая Politico. Она отметила, что деньги налогоплательщиков, которые были выделены на, "по сути, субсидирование подписки на Politico за счет американских налогоплательщиков, больше не будут использоваться".
Миллиардер Илон Маск, возглавляющий ведомство по повышению эффективности правительства США (DOGE), заявил, что органы исполнительной власти США прекращают оплату подписок на американские газеты Politico, The New York Times и на Associated Press.
"Politico никогда не была бенефициаром государственных программ или субсидий", - заявили своей команде генеральный директор Голи Шейхолеслами и главный редактор Джон Харрис, согласно копии служебной записки, которая оказалась в распоряжении CNN. Медиакомпания при этом признала, что государственные учреждения подписываются на ее профессиональный сервис, как это делают корпорации.
В своем заявлении агентство Associated Press сообщило, что федеральное правительство "давно является клиентом Associated Press - как через демократическую, так и через республиканскую администрацию", передает CNN.
Издание "Страна.ua" пишет, что 90% украинских медиа стали в последние годы зависеть от американских грантов. "Практически 90% украинских медиа выживали за счет грантов", - говорила глава Института массовой информации Оксана Романюк. Аргументировала она это тем, что в стране "рекламный рынок упал, в частности в сфере онлайн-медиа на 92%".-0-
Ранее пресс-секретарь Белого дома Кэролайн Ливитт сообщила журналистам, что USAID финансировало средства массовой информации, включая Politico. Она отметила, что деньги налогоплательщиков, которые были выделены на, "по сути, субсидирование подписки на Politico за счет американских налогоплательщиков, больше не будут использоваться".
Американский журналист Кайл Беккер связал тот факт, что сотрудники Politico недавно не получили зарплату из-за "технической ошибки" с тем фактом, что издание финансируется USAID. "Забавный факт: Politico получала средства USAID", - написал Беккер в соцсети X. Также Беккер выразил мнение, что Associated Press годами получало миллионы долларов налогоплательщиков.
Миллиардер Илон Маск, возглавляющий ведомство по повышению эффективности правительства США (DOGE), заявил, что органы исполнительной власти США прекращают оплату подписок на американские газеты Politico, The New York Times и на Associated Press.
"Politico никогда не была бенефициаром государственных программ или субсидий", - заявили своей команде генеральный директор Голи Шейхолеслами и главный редактор Джон Харрис, согласно копии служебной записки, которая оказалась в распоряжении CNN. Медиакомпания при этом признала, что государственные учреждения подписываются на ее профессиональный сервис, как это делают корпорации.
В своем заявлении агентство Associated Press сообщило, что федеральное правительство "давно является клиентом Associated Press - как через демократическую, так и через республиканскую администрацию", передает CNN.
Издание "Страна.ua" пишет, что 90% украинских медиа стали в последние годы зависеть от американских грантов. "Практически 90% украинских медиа выживали за счет грантов", - говорила глава Института массовой информации Оксана Романюк. Аргументировала она это тем, что в стране "рекламный рынок упал, в частности в сфере онлайн-медиа на 92%".-0-