Анна Майович подчеркнула, что если закрытие будет краткосрочным, потери можно будет минимизировать, но в долгосрочной перспективе компании будут вынуждены перенаправлять маршруты через Литву, Латвию или южные маршруты, что означает более высокие затраты и более длительное время транспортировки.
Подобное мнение высказал и Марцин Волак, генеральный директор GPW Logistics SA. "Закрытие границы с Беларусью, безусловно, негативно сказывается на грузоперевозках через железнодорожный терминал в Малашевичах. Это сказывается не только на срыве поставок, но и на транспортных компаниях, занимающихся перевозкой грузов и контейнеров, перегружаемых в Малашевичах на грузовики. Это может отразиться на их финансовом положении", - сказал он.
- Председатель ГТК Беларуси: соседние страны нарушают соглашения по пропуску через границу транспорта
- ГТК: Беларусь готова возобновить работу в любом пункте пропуска, если соседи примут такое решение
- ГТК прорабатывает возможность удаленной регистрации авто в электронной очереди на границах
Глава МВД Польши Марчин Кервинский заявлял, что граница Польши и Беларуси будет закрыта на неопределенный срок, до дальнейшего уведомления, польские власти будут "постоянно анализировать ситуацию". Он также подчеркнул, что по экономическим причинам польские власти будут стремиться максимально сократить срок закрытия границы. Министр объявил, что все министерства обязаны подготовить отчет о потенциальных убытках, понесенных предприятиями.
Некоторые перевозчики утверждали, как пишет портал, что не успели добраться до границы до ее закрытия, указывая, что времени на адаптацию было слишком мало.
Ранее сообщалось, что в ночь на 12 сентября Польша полностью закрыла границу с Беларусью. Министр иностранных дел Беларуси Максим Рыженков отмечал, что закрытием границы с Беларусью Польша подложила мину под отношения с другими странами.-0-



Фото Виолетты Южаковой
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.