25 января, Минск /Корр. БЕЛТА/. Объявленная профсоюзом машинистов Германии GDL шестидневная общенациональная забастовка проходит в Германии, сообщает The Guardian.
Акцию протеста начали сотрудники грузового перевозчика DB Cargo еще во вторник в 20.00 по мск, а в 4.00 по мск среды к ним присоединились машинисты железнодорожных составов.
По информации немецких СМИ, рекордная по продолжительности забастовка завершится лишь 29 января в 20.00 по мск.
Фермеры, поддерживаемые транспортными компаниями, перекрыли своими тракторами улицы в городах и поселках.
Руководители отрасли подсчитали, что забастовка обойдется крупнейшей экономике Европы, которая недавно впала в рецессию, примерно в 100 млн евро в день, и предупредили о значительном ущербе для репутации, который забастовка нанесет немецкому бизнесу.
Переговоры между GDL и Deutsche Bahn зашли в тупик 24 ноября. GDL призывает сократить рабочую неделю сотрудников с 38 до 35 часов без снижения заработной платы. Они также требуют выплаты работникам дополнительных 550 евро в месяц, а также финансирования для компенсации инфляции, которое может быть пересмотрено по истечению 12 месяцев. В то же время компания готова выплатить лишь единоразовую премию и повысить зарплату на 11% на 32 месяца.
Но тупик в переговорах, вдобавок к кризису стоимости жизни, только усилил недовольство руководством Германии, что в дальнейшем, возможно, также повлияет на результаты приближающихся ключевых региональных выборы, которые состоятся осенью.
Компания Deutsche Bahn предупредила пассажиров, что забастовка, вероятнее всего, приведет к массовым задержкам железнодорожного транспорт на дальних, региональных и пригородных маршрутах по всей Германии.-0-
Акцию протеста начали сотрудники грузового перевозчика DB Cargo еще во вторник в 20.00 по мск, а в 4.00 по мск среды к ним присоединились машинисты железнодорожных составов.
Фермеры, поддерживаемые транспортными компаниями, перекрыли своими тракторами улицы в городах и поселках.
Переговоры между GDL и Deutsche Bahn зашли в тупик 24 ноября. GDL призывает сократить рабочую неделю сотрудников с 38 до 35 часов без снижения заработной платы. Они также требуют выплаты работникам дополнительных 550 евро в месяц, а также финансирования для компенсации инфляции, которое может быть пересмотрено по истечению 12 месяцев. В то же время компания готова выплатить лишь единоразовую премию и повысить зарплату на 11% на 32 месяца.
Но тупик в переговорах, вдобавок к кризису стоимости жизни, только усилил недовольство руководством Германии, что в дальнейшем, возможно, также повлияет на результаты приближающихся ключевых региональных выборы, которые состоятся осенью.
Компания Deutsche Bahn предупредила пассажиров, что забастовка, вероятнее всего, приведет к массовым задержкам железнодорожного транспорт на дальних, региональных и пригородных маршрутах по всей Германии.-0-