По данным издания, в стране не хватает около 100 тыс. водителей грузовиков. По мнению Энгельхардта, в случае военного конфликта цифра может увеличиться до 400 тыс. По этой причине он выступил за то, чтобы сотни тысяч женщин и пенсионеров сели за руль грузовиков. Энгельхардт также считает, что необходимо смягчить регулирование. "Нам нужно больше женщин за рулем. Для этого нужны безопасные парковочные места и грузовики, оборудованные, например, отдельными душевыми, туалетами и кухнями", - сказал глава объединения. В то же время он предложил "вновь активировать" вышедших на пенсию водителей грузовиков, а также отменить требование, чтобы они подтверждали свою квалификацию каждые пять лет. "Каждому, кто умеет водить, должно быть разрешено водить", - заявил Энгельхардт.
Сообщается, что права на управление грузовиками водителей из некоторых стран (например, Молдовы и Узбекистана) будут признаваться в Германии. Любой водитель грузового автомобиля, имеющий водительские права, также должен иметь право использовать его в коммерческих целях. В настоящее время для этого требуется дополнительное предварительное обучение. "Специализация должна исчезнуть", - потребовал глава союза.
По информации Bild, в чрезвычайной ситуации правительство Германии и Бундесвер (ВС ФРГ) будут зависеть от водителей грузовиков. Как сообщается, они будут также вынуждены доставлять военную технику и припасы на передовую. "Если мы не сможем в чрезвычайной ситуации устранить нехватку в 400 тыс. водителей, мы не сможем ни должным образом поддерживать Бундесвер, ни снабжать гражданское население", - заключил Энгельхардт.-0-
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.