10 апреля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Польский производитель сверхлегких самолетов Ekolot находится на грани банкротства и винит в этом бюрократию, сообщает портал Interia.
Как указывает портал, Ekolot работает с 1995 года в городе Кросно Подкарпатского воеводства. Это единственное предприятие в Польше, которое серийно выпускает сверхлегкие самолеты. По словам директора компании Хенрика Словика, за эти годы было произведено почти 300 самолетов. И теперь после 30 лет присутствия на рынке производитель намерен прекратить свою деятельность.
Хенрик Словик отметил, что намерен сдать в аренду некоторые объекты недвижимости, а также уволить некоторых сотрудников из-за трудного финансового положения. "Компания все еще существует, но производство осуществляться не будет. Возможно, часть его выкупит другой предприниматель", - сказал он.
В сложившейся ситуации директор компании винит государственные учреждения, а именно Управление гражданской авиации и Таможенно-налоговую службу. Первое он обвинил в слишком долгом ожидании сертификации модели самолета, а второе - в наложении 125% антидемпинговой пошлины на материал, импортируемый из Китая и используемый для производства, который невозможно найти в ЕС.
"Это можно назвать экономической диверсией", - заявил Хенрик Словик. По его словам, пошлины, которые должны были помочь европейским субъектам, на самом деле навредили им.-0-
Как указывает портал, Ekolot работает с 1995 года в городе Кросно Подкарпатского воеводства. Это единственное предприятие в Польше, которое серийно выпускает сверхлегкие самолеты. По словам директора компании Хенрика Словика, за эти годы было произведено почти 300 самолетов. И теперь после 30 лет присутствия на рынке производитель намерен прекратить свою деятельность.
Хенрик Словик отметил, что намерен сдать в аренду некоторые объекты недвижимости, а также уволить некоторых сотрудников из-за трудного финансового положения. "Компания все еще существует, но производство осуществляться не будет. Возможно, часть его выкупит другой предприниматель", - сказал он.
В сложившейся ситуации директор компании винит государственные учреждения, а именно Управление гражданской авиации и Таможенно-налоговую службу. Первое он обвинил в слишком долгом ожидании сертификации модели самолета, а второе - в наложении 125% антидемпинговой пошлины на материал, импортируемый из Китая и используемый для производства, который невозможно найти в ЕС.
"Это можно назвать экономической диверсией", - заявил Хенрик Словик. По его словам, пошлины, которые должны были помочь европейским субъектам, на самом деле навредили им.-0-