31 января, Минск /Корр. БЕЛТА/. Латвии сейчас не хватает 70 млн евро на содержание железнодорожной инфраструктуры страны. Такую информацию озвучил в эфире телеканала TV3 министр сообщения Латвийской Республики Каспарс Бришкенс.
Министерство сообщения Латвии продолжает работать над индикативным планом развития железнодорожной инфраструктуры, который определит долгосрочное видение, в том числе финансовые рамки, в которые должна вписаться компания Латвийские железные дороги (Latvijas dzelzceļš).
Латвийские учителя бьют тревогу: 6% учащихся 10-11 лет не умеют читать
Советник министра сообщения Эдгарс Клетниекс сказал в беседе с агентством LETA, что средства из госбюджета уже были выделены для покрытия эксплуатационных расходов Latvijas dzelzceļš, которые включают в себя содержание инфраструктуры, заработную плату работников, оборудование и другие позиции.
По данным латвийского Министерства земледелия, Латвия является вторым по величине импортером российских сельскохозяйственных и продовольственных товаров в Евросоюз после Испании. В Минземледелия Латвии подсчитывали, что если бы в Латвии запретили железным дорогам перевозить, а портам переваливать четыре миллиона тонн зерна и сельхозпродукции российского происхождения, что является прогнозируемым объемом на 2024 год, доходы портов сократились бы на 60 млн евро, а доходы латвийской железной дороги - на 40 млн евро. -0-