На этом фоне в марте китайские импортеры резко сократили закупки американских легковых автомобилей - сразу в 2,8 раза. В результате их было приобретено лишь на $155,1 млн, что стало наименьшей стоимостью импорта с начала 2015 года (более ранних данных в открытом доступе нет).
В результате США стали пятыми по поставкам автомобилей в Китай, хотя еще в прошлом году были четвертыми. Лидером в этом году стала Япония, которая поднялась за год на две позиции, поставив автомобилей на $526,9 млн. Второй осталась Германия, которая поставила автомобилей на $405,1 млн. Тройку лидеров замкнула Британия, экспортировавшая машин на $360,4 млн и опустившаяся на третье место с первого.
Ввоз американских грузовиков упал в 5,7 раза и составил $6,9 млн. Одновременно запчастей для легковых и грузовых машин в Китай из США было ввезено в 1,5 раза меньше - лишь на $77,8 млн.-0-
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.