3 января, Минск /Корр. БЕЛТА/. В первый праздничный сезон после того, как Китай скорректировал свои меры по борьбе с коронавирусом, произошел резкий рост спроса на туризм в разных регионах страны, так как сказывается неудовлетворенный спрос последних лет на поездки. По мнению экспертов, это является хорошим началом для восстановления экономики Китая в 2023 году, пишет Global Times.
В трехдневные новогодние праздники в Китае повсеместно увеличились туристические потоки. Данные, предоставленные Global Times несколькими туристическими платформами, показали, что восстановление туризма в Китае во время новогодних праздников очень сильное, это дает четкий сигнал о том, что сектор внутреннего туризма восстанавливается лучше, чем когда-либо. Так, в первый день 2023 года более 10 тыс. туристов поднялись на гору Хуаншань в провинции Аньхой на востоке Китая, что почти на 58% больше, чем в первый день 2022 года. Согласно данным Центрального телевидения Китая (CCTV), Запретный город (известное туристическое место Пекина) 1 января посетили свыше 30 тыс. человек. В канун Нового года общий пассажиропоток на набережной Бунда в Шанхае составил 308 тыс. человек.Многие города, недавно подвергшиеся относительно сильным ударам коронавируса, быстро восстановились с точки зрения туристических настроений. Согласно данным mafengwo.cn, Пекин, Гуанчжоу и Шанхай входят в пятерку городов с самым высоким уровнем туристического энтузиазма.
Согласно информации, предоставленной Китайской железной дорогой, 1 января люди совершили более 4,74 млн поездок по железной дороге.
"Проблемы с офлайн-потреблением в Китае, вызванные неоднократными ударами коронавируса за последние три года, преодолеваются, и велики шансы, что в ближайшем будущем потребительский сектор Китая достигнет переломного момента всестороннего восстановления", - отметил независимый аналитик Чэнь Цзя.
Экономист и бывший заместитель директора Пекинской ассоциации экономических операций Тянь Юнь заявил Global Times, что недавнее восстановление потребления произошло намного раньше, чем ожидалось рынком.
Эксперты отмечают, что недавнее восстановление туризма является хорошим стартом для экономики Китая в 2023 году, поскольку свидетельствует о сильном импульсе роста потребительского сектора Китая, который должен стать основным двигателем экономических показателей в этом году. Потребительский сектор Китая будет играть ключевую роль и в стимулировании мировой экономики.-0-