Также velcom заявил о своем намерении улучшить работу колл-центра. "Теперь наши абоненты должны получить ответ менее чем за 3 минуты. Если ожидание будет дольше, мы предоставим им 100 Мб трафика в качестве бонуса", - пояснил Гельмут Дуз.
Говоря о внедрении технологии LTE, генеральный директор подчеркнул, что не ожидает значительного повышения тарифов. "Тот объем финансовых средств, которые наши клиенты исторически тратили на голосовую связь, теперь включает в себя и передачу данных. Еще 7 лет назад клиент только за голосовую связь платил около 7 евро, теперь эта сумма составляет около 5 евро, что включает не только голосовой трафик, но и передачу данных. На нас, безусловно, влияют макроэкономические факторы в стране. Некоторые подвижки в рублевом эквиваленте могут быть, но мы надеемся, что этого не произойдет", - констатировал он.
"Мы довольны развитием телекоммуникационной индустрии и мобильной связи в Беларуси. Это рынок с низкими ценами и высоким качеством. Желание белорусских мобильных операторов работать в сфере высоких технологий, безусловно, растет", - отметил Гельмут Дуз.
Унитарное предприятие "Велком" оказывает услуги мобильной связи под торговыми марками velcom и ПРИВЕТ на основе технологий GSM (GPRS, EDGE), UMTS (HSDPA, HSUPA), Dual-Carrier HSDPA на всей территории Беларуси, а также услуги фиксированного интернета на базе собственной оптоволоконной сети. C 16 апреля 1999 года компания начала осуществлять коммерческую деятельность по предоставлению услуг и товаров мобильной связи. С ноября 2007 года velcom входит в состав холдинга Telekom Austria Group, одного из ведущих телекоммуникационных провайдеров в Центральной и Восточной Европе.
По итогам 2014 года число абонентов компании достигло 4 млн 949 тыс. человек. Полный набор услуг можно получить в 84 фирменных центрах продаж и обслуживания в 33 населенных пунктах республики. Услуги международного роуминга доступны в 529 сетях операторов-партнеров velcom в 188 странах и территориях.-0-