Компания Fibrum была основана в 2014 году. Занимается выпуском шлемов виртуальной реальности, разрабатывает мобильные приложения для VR, а также открытки в дополнительной реальности. В целом в России и за рубежом компании удалось продать 15 тысяч шлемов, а мобильные приложения были загружены пользователями более 8 миллионов раз.
Шлемы виртуальной реальности российской компании Fibrum выходят на рынки США и Европы. Продвижение данного продукта стало возможно благодаря сотрудничеству отечественного производителя с компаниями Gravis и Media Markt.На ранних этапах своего развития шлемы ориентировались только на российский рынок, но позднее шлемы начали выходить в Азии, в Бангкоке, там продажей шлемов занимаются торговая сеть HMV и телефонный оператор SCL. В августе VR-шлемы вместе с бесплатными кодами поставлялись в Болгарии, Чили и Перу.
Скоро VR-шлемы можно будет приобрести в Германии, после этого компания Fibrum планирует переходить на рынки Италии, Франции и Португалии. Более того, разработчики рассматривают возможность поставки своего продукта на рынки США и Мексики. С 3 января шлемы можно будет пробрести в нескольких точках Сан-Франциско. Также Fibrum стал партнером американской телевизионной премии "Эмми", благодаря чему все номинанты получат наборы подарков и VR-шлемы компании Fibrum.