Корпорация Google объявила об интеграции в браузер Google Chrome надстройки, которая позволит блокировать назойливую рекламу, передают информагентства. Инструмент получит название Ad Experience Reports и он сможет определять, какая реклама является приемлемой для пользователей, а какая - нет.
Для определения качества рекламы была создана целая коалиция, включающая Google, Facebook, News Corp, Interactive Advertising Bureau (IAB), Procter & Gamble и др. В частности, планируется устранить всплывающие окна, видеоролики, проигрывающиеся автоматически, и рекламу с обратным отсчетом времени.Данная функция, по мнению разработчиков из Google, позволит снизить количество полных блокировок рекламы при помощи таких программ как AdBlock. Владельцы сайтов с "позитивной рекламной историей" получат доступ к сервису Funding Choices, который предложит посетителям сайта два варианта: или заплатить за просмотр сайта без рекламы, или отключить адблокер.
Напомним, браузер от Google является самым популярным в мире. Сообщается, что им пользуются около 54,14% абонентов Интернета.