ГОСОРГАНЫГОСОРГАНЫ
Флаг Понедельник, 23 декабря 2024
Минск-Уручье Сплошная облачность -1°C
Все новости
Все новости
Технологии
11 сентября 2015, 16:15

Американские эксперты советуют при выборе разработчиков веб-продуктов в Восточной Европе начинать с белорусских

11 сентября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Американские эксперты советуют отдавать предпочтение белорусским разработчикам веб- и программных продуктов. Такое мнение высказал старший аналитик исследовательско-аналитического агентства Clutch Джошуа Марголин, сообщили БЕЛТА в пресс-службе ПВТ.

"Выбирая иностранного разработчика веб- и программных продуктов в Восточной Европе, стоит начать с Беларуси", - пояснил Джошуа Марголин.

Исследовательское агентство Clutch в начале сентября опубликовало результаты нового исследования, посвященного лучшим белорусским разработчикам в сфере ИТ - топ разработчиков веб- и программных продуктов в Беларуси. Это первое иностранное исследование, полностью посвященное белорусским ИТ-компаниям. "Компании-разработчики, представленные в новом отчете, не единственные, но отлично зарекомендовали себя, сотрудничая с западными клиентами, а это определяющий фактор", - добавил Джошуа Марголин.

Лидерами среди лучших разработчиков веб- и программных продуктов в Беларуси, по версии Clutch, названы 12 компаний-резидентов Парка высоких технологий: Itransition, EffectiveSoft, Artezio, Qulix Systems, Belitsoft, SoftTeco, GP software.travel, R-Style Lab, *instinctools, Intetics, CactusSoft и Софт-Перспектива (SumatoSoft). Отмечен потенциал еще 9 компаний, в их числе резиденты ПВТ XB Software и Brimit.

Исследование отражает направленность каждой компании и ее способность предоставить клиентам надежные и качественные результаты. Компании были выбраны, основываясь на качественных и количественных показателях. Учитывался в том числе опыт компании, признание в отрасли, технические сертификации, присутствие на рынке и положительные отзывы клиентов.

Clutch - исследовательско-аналитическое агентство в области IT с офисом в Вашингтоне (округ Колумбия, США). Методология Clutch представляет собой инновационный процесс, объединяющий традиционные B2B-подходы и исследования рекомендаций конечных потребителей. Clutch использует запатентованную структуру - Leaders Matrix, которая позволяет отразить основные направления деятельности компаний и степень соответствия клиентским ожиданиям. Clutch проанализировал и оценил более 900 компаний, охватывающих свыше 50 различных рынков.-0-

Топ-новости
Свежие новости Беларуси