18 февраля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Перед стартом субботнего матча против "Торпедо" минское "Динамо" провело презентацию нового бренда клубной вертикали, представив измененную концепцию и визуальный стиль детско-юношеской школы, сообщили БЕЛТА в пресс-службе столичного клуба.
Отныне одна из лучших хоккейных школ страны будет носить название "Динамо-Джуниверс". Классические символы детских команд - зубр и литера "Д" - будут использоваться и после ребрендинга, но в более современном исполнении. К традиционным черно-бело-голубым цветам добавился неоновый зеленый, который символизирует энергию, стремление, рост и обновление.Философия "Динамо-Джуниверс" подразумевает всестороннее развитие ребенка и становление его не только как спортсмена, но и как личности для достижения им спортивных и персональных побед. Для поддержания целостности нового бренда в семью динамовских маскотов был введен новый персонаж. Поддерживать команды школы теперь будет БРО - яркий, вдохновляющий и очень активный зубр, который любит не только быть лидером на хоккейной площадке, но и развлекаться с друзьями после тренировок.
"Динамо-Джуниверс" - это улучшенная версия школы из структуры клуба КХЛ, территория, где в воспитанниках взращивают дух и мышление победителей, учат бороться и двигаться вперед к победам при любых жизненных ситуациях, - сказал и.о. генерального директора минского "Динамо" Артем Каркоцкий. - Мы не только сохраняем традиции качественной подготовки спортсменов, но и приумножаем их, используя все современные инструменты работы с детьми и их родителями, совершенствуем профессионализм наших тренеров и держим тесный контакт с клубом КХЛ, где уже сегодня играют лучшие воспитанники нашей школы".-0-