Новости Беларуси
Белорусское телеграфное агентство
Рубрики
Пресс-центр
Аналитика

Сбой в программном обеспечении Microsoft парализовал работу операторов связи, банков и авиакомпаний по всему миру

19.07.2024 | 10:30
19 июля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Глобальный технический сбой в программном обеспечении Microsoft парализовал работу операторов связи, банков и авиакомпаний по всему миру, сообщает РИА Новости.

Региональный директор Microsoft назвал IT-сбой крупнейшим в истории

По информации телеканала ABC, в Австралии сбой затронул множество компаний и правительственных учреждений, операторов связи, веб-сайты СМИ, банки, платежные системы и авиакомпании. Жертвой сбоев оказался и сам телеканал.
По утверждению ABC, причина связана с американской фирмой по кибербезопасности CrowdStrike. На этой неделе компания выпустила обновление, которое привело к сбоям в работе ноутбуков Microsoft - многие устройства произвольно перезагружались и "переходили в бесконечный цикл перезагрузки". О сбоях уже сообщили банки и компании в Австралии, Великобритании и Евросоюзе. Среди затронутых критической ошибкой фирм значатся ирландский авиаперевозчик Ryanair и телеканал Великобритании Sky News. А крупнейший британский железнодорожный оператор Govia Thameslink Railway предупредил о возможной отмене поездов.

В США три авиакомпании - United Airlines, Delta Airlines и Allegiant Airlines - приостановили полеты из-за проблем со связью. Аэропорт Берлина приостановил полеты до 10.00 по местному времени. С "инцидентом в компьютерной системе" столкнулись также и аэропорты Испании. На Аляске из-за сбоя связи местные жители не могут позвонить в службу спасения 911, а также и на другие номера.

В аэропорте Сиднея царит хаос: несколько крупных авиакомпаний не могут зарегистрировать пассажиров, а прилетевшие люди не могут получить свой багаж.

В Японии клиенты сети ресторанов быстрого питания McDonald's не могут оформить заказы или расплатиться картой. Около трети заведений прекратили работу, только в некоторых принимают наличные.

Индийская авиакомпания SpiceJet также сообщила о технических проблемах, которые влияют на онлайн-сервисы, включая бронирование и регистрацию на рейсы.

В соцсети X американская корпорация Microsoft сообщила, что отмечает постепенную стабилизацию ситуации после многочисленных жалоб на проблемы с доступом к сервисам компании, и работа над устранением неполадок продолжается. При этом сообщения о сбоях продолжают поступать из Австралии, Великобритании, Германии, Новой Зеландии и других стран.

Компания Turkish Airlines также предупредила о глобальном сбое, из-за которого возникли серьезные проблемы с бронированием билетов и регистрацией.-0-