Новости Беларуси
Белорусское телеграфное агентство
Рубрики
Пресс-центр
Аналитика

В парламентской избирательной кампании в Германии главная информационная ставка сделана на интернет

21.09.2017 | 13:15

21 сентября, Берлин /Алина Гришкевич - БЕЛТА/. Впервые в парламентской избирательной​ кампании в Германии главная информационная ставка сделана на интернет. Об этом рассказал зарубежным журналистам, которые наблюдают за ходом избирательной кампании по приглашению Федерального Министерства иностранных дел ФРГ, главный редактор информационной платформы по охраняемым правом свободам в цифровом пространстве Маркус Бекедаль, передает корреспондент БЕЛТА.

Существенную часть предвыборного бюджета кандидаты в депутаты используют на информацию в интернете, чего ранее не было. При этом большое внимание уделяется размещению информации в Фейсбуке.

Главный редактор также рассказал о большом внимании в стране к теме разжигания ненависти в интернете. В связи с этим германское правительство разрабатывает закон, в соответствии с которым штраф в адрес Фейсбука за выявленные факты разжигания ненависти может достичь 50 млн евро. А убрать подобную информацию необходимо будет в течение 24 часов. Правда, критики этого законопроекта считают, что выявлять подобные факты и наказывать за нарушения должно именно государство, и нельзя давать право частной компании, в данном случае Фейсбуку, самому выявлять такие факты и устранять их.

В общем, накануне выборов в Бундестаг тем для дискуссий в обществе, на политических, общественных платформах предостаточно. Но в конечном счете именно избиратели, а таковых в стране около 61,5 млн, будут делать выбор в пользу той или партии. Выборы в Бундестаг намечены на 24 сентября, они пройдут в избирательных округах 16 федеральных земель. -0-