Известно лишь, что забастовка продлится дольше шести дней. Об этом уже успел заявить глава профсоюза Клаус Везельски. СМИ обвиняют его в том, что он не желает идти на компромиссы с Deutsche Bahn. Якобы, он умышленно делает ставку на конфронтацию, преследуя личные цели. Сам Везельски утверждает, что борется за права членов своего профсоюза.
GDL требует для машинистов повышения окладов на 5% и сокращения еженедельной выработки с 39 до 37 часов. Deutsche Bahn со своей стороны готов повысить оклады на 4,7% и осуществить единовременные выплаты в размере 1 тыс. евро. Это предложение Везельски не устроило.
Железнодорожный концерн, который сталкивается с забастовками уже в девятый раз за последний год, 19 мая представил расписание движения пассажирских поездов, специально составленное на ближайшие дни. Согласно этому плану, из пункта А в пункт Б смогут доехать лишь около трети составов дальнего следования. При этом в депо останутся до 85% всех региональных поездов (аналог электрички).
Помимо неудобств, с которыми придется столкнуться местным жителям, забастовка обещает обернуться финансовыми потерями для самого Deutsche Bahn. Глава концерна Рюдигер Грубе ранее уже заявлял, что череда предыдущих забастовок обошлась в 220 млн евро. Страдает и экономика в целом, ведь днем ранее прекратили работу и машинисты грузовых поездов, а это значит, что не доставляются промышленные грузы, и, как следствие, нарушается функционирование предприятий. В последний раз машинисты бастовали в Германии с 4 по 10 мая. -0-