Новости Беларуси
Белорусское телеграфное агентство
Рубрики
Пресс-центр
Аналитика

"Французский стал языком бандитов". Ливри рассказал о том, что творится в шведских тюрьмах

04.01.2023 | 21:57

4 января, Минск /Корр. БЕЛТА/. В проекте "В теме" на YouTube-канале БЕЛТА писатель, философ, политолог (Франция - Швейцария) Анатолий Ливри рассказал, что происходит в шведских тюрьмах и на каком языке общаются представители криминального мира.

"Всегда есть обоюдная форма расизма: вновь прибывшие, естественно, ненавидят коренное население, а коренное население не хочет интересоваться, что происходит среди этих вновь прибывших. Они не видят бестиальную ненависть, которая их разделяет. Очень любопытно, зная французский язык, проехаться по шведским тюрьмам, поговорить с персоналом, который там работает. В этом микрокосмосе происходит то, что происходит в гигантских регионах Швеции. То есть этнические банды, которые ненавидят друг друга, но у которых кодекс молчания по отношению к властям, убивают друг друга достаточно массово. Перенаселение шведских тюрем пропорционально, как и во Франции. И те же самые экологические троцкисты не желают строить новые тюрьмы, потому что это будет признаком пессимистического адекватного взгляда на мир", - сказал Анатолий Ливри.

Эксперт отметил, что французский язык становится языком общения между бандитами. "Люди, которые живут в Швеции в течение одного поколения, которые родились там, имеют шведские паспорта, например из Марокко, Туниса, Сенегала, стран бывших французских протекторатов, не желают общаться ни на шведском, ни на английском. Они используют язык бывших французских колонизаторов, хотя многие из них во Франции никогда не были. Они изучили язык от своих родителей. Французский язык становится языком межбандитского общения. Бандитские сходки проводятся в Швеции по-французски. Полицейские вынуждены изучать смеси разных языков с французским", - пояснил Анатолий Ливри.

Он подчеркнул, что бандитские войны - отражение социальных процессов, раздирающих Швецию, Францию. "Потому что это самые пассионарные люди, которые берут в руки оружие, разделяя свою территорию. За ними есть десятки и сотни тысяч местных граждан, которые живут повседневной жизнью, продолжают испытывать этническую религиозную ненависть друг к другу. Та же конфронтация между суннитами и шиитами: вы их видите, например, на территории Франции, когда шииты, выходцы из Йемена, Ирана, ведут религиозную войну с выходцами из Марокко или Алжира, из некоторых регионов Сирии. Политики испытывают к ним некую форму политкорректного расизма: они все милашки, они приехали к нам, но кто они конкретно, эти политики знать не желают", - резюмировал Анатолий Ливри.-0-