Пользователям сервиса "Виртуальная АТС" от А1 стали доступны новые функции: "Обратный звонок" и "История действий". С их помощью они смогут улучшить качество обслуживания своих клиентов и получить больше данных для анализа работы своих сотрудников.
Функция "Обратный звонок" позволяет абоненту в очереди кол-центра не дожидаться соединения, а сразу попросить оператора АТС перезвонить ему. Сделать это можно нажатием цифры "1" в процессе дозвона. После этого в течение 10 минут система будет искать первого же освободившегося сотрудника кол-центра и автоматически совершит вызов на телефон клиента с основного многоканального номера компании.
Для активации "Обратного звонка" пользователям услуги "Виртуальная АТС" нужно всего лишь выбрать соответствующую функцию в разделе "Колл-центр", перейдя на вкладку "Оповещения".
Кроме того, пользователям виртуального решения стала доступна возможность через свой личный кабинет просматривать историю действий. Система может отобразить все действия пользователей как за текущие сутки, так и за выбранный период.
"Виртуальная АТС" – решение для малого и среднего бизнеса, с помощью которого можно организовать офисную телефонную связь в облачной среде без покупки специального оборудования, в том числе и в условиях удаленного или выездного формата работы. Важным преимуществом решения является возможность его интеграции с популярными CRM-системами "Битрикс24" и "amoCRM".
Узнать подробности и запросить консультацию по услуге "Виртуальная АТС" можно на сайте компании или по номеру 150.