23 августа, Минск /Надежда Матвеева - БЕЛТА/. Онлайн-сервис (чат-бот) для диалога жителей и организаций ЖКХ презентовали в Минске, передает корреспондент БЕЛТА.
Как отметил директор КУП "Центр информационных технологий Мингорисполкома" Олег Седельник, нововведение направлено на улучшение качества обслуживания. Чат-бот доступен для минчан в мессенджерах Viber и Telegram, а также на портале "Мой Горад" 115.бел.
В режиме реального времени можно получить информацию об аварийных и плановых отключениях жилищно-коммунальных услуг, сроках устранения неполадок в любом из домов, находящихся на обслуживании организаций ЖКХ. Также сервис позволяет узнать о ходе выполнения заявок, поступивших на короткий номер 115.
Для этого на сайте или в мессенджере необходимо войти в раздел "Контакт-центр ЖКХ" и в специальное поле ввести улицу и номер дома. Система автоматически распознает адрес вне зависимости от регистра (ПОБЕДИТЕЛЕЙ или Победителей), можно сокращать сложносоставные названия (например, вместо "Максима Танка" предлагается использовать "Танка") и не указывать пр-т/ул/пер. и. Предусмотрен антиспам-фильтр, ограничивающий количество запросов (не более 20 в час).
Чат-бот - это специальный канал для сообщений, в котором с помощью отправки специальных команд можно получить услугу или информацию. В контакт-центре ЖКХ он работает только на русском языке.
В перспективе предполагается организовать автоматическое информирование граждан. В настоящее время разрабатывается механизм реализации инициативы, планируется, что это будет рассылка в мессенджере для тех жильцов, которые будут согласны получать такие данные. Кроме того, чат-бот станет доступен в скайпе.-0-