21 апреля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Подведены итоги 20-го конкурса "Интернет-премия ТИБО", передает корреспондент БЕЛТА.
На конкурс было подано 206 заявок. В этом году он проводился по 10 основным номинациям: "Органы государственного управления и власти", "Образование и наука", "Информационный ресурс", "Корпоративные интернет-ресурсы", "Интернет-торговля", "Туризм и отдых", "Спорт", "Здоровье и медицина", "Для детей и юношества", "Корпоративные аккаунты в социальных сетях".
В церемонии награждения традиционно приняли участие руководители профильных министерств и ведомств, общественных организаций. "В государстве уделяется внимание цифровому развитию. Об этом говорит и то, что госорганы лидируют по количеству заявок. Через свою привлекательность государственные органы должны показывать пример цифровой трансформации и информатизации", - сказал министр связи и информатизации Константин Шульган.
В номинации "Органы государственного управления и власти" категории "Республиканские органы госуправления" третье место досталось сайту Министерства транспорта и коммуникаций. На втором месте - сайт Министерства по чрезвычайным ситуациям. Государственный военно-промышленный комитет стал лидером номинации. В категории "Городские, областные и районные исполнительные комитеты" бронза досталась сайту администрации Заводского района Минска и Копыльского райисполкома. Разработчики БЕЛТА заняли второе место с сайтом Гродненского облисполкома и Лидского райисполкома. Первое место занял сайт Могилевского облисполкома. В категории "Аккаунты органов госуправления в соцсетях и мессенджерах" второе место заняли аккаунты Министерства иностранных дел. Заслуженное первое место досталось группе МЧС. Специальными дипломами отмечены Telegram-каналы Министерства здравоохранения и Национального центра защиты персональных данных.
В номинации "Информационный ресурс" лидером стал портал Федерации профсоюзов Беларуси. Второе место у сайта газеты "Лунинецкие новости", а третье занял сайт газеты "Полымя". Награду вручила начальник управления электронных СМИ и интернет-ресурсов Министерства информации Лариса Телица.
Копыльская детская школа искусств и Ивьевская районная библиотека стали бронзовыми призерами премии в номинации "Образование и наука". Второе место досталось Научной библиотеке БНТУ. Лидером стал сайт Академии управления при Президенте.
В номинации "Для детей и юношества" первое место у проекта "Сохраним историю" РОО "Патриоты Беларуси", второе заняла газета для детей и подростков "Зорька". В номинации "Здоровье и медицина" первое место занял сайт главного управления здравоохранения Гродненского облисполкома, второе - Мозырской центральной городской поликлиники и УП "Минскинтеркапс". На третьем месте - УП "Белмедтехника". Награды вручил заместитель министра здравоохранения Юрий Горбич.
Первый заместитель министра связи и информатизации Павел Ткач также вручил награды в нескольких номинациях. Первое место в номинации "Спорт" досталось сайту Белорусской федерации современного пятиборья, а лидером номинации "Туризм и отдых" стал Лидский историко-художественный музей.
В категории "Банки, финансы, страхование, лизинг" номинации "Корпоративные интернет-ресурсы" первое место занял сайт "100 лет. Беларусбанк". В категории "Сервисные компании, стартапы, бизнес-инкубаторы" победил сайт РУП "Белпочта", в категории "Промышленность транспорт и ТЭК" - ГПО "Белэнерго". В номинации "Интернет-торговля" золото досталось интернет-магазинам МТС и ООО "Пневмотехцентр".
В номинации "Корпоративные аккаунты в социальных сетях" победили аккаунты "Брестэнерго".
Специальными дипломами жюри отмечены YouTube-канал БЕЛТА, издательский дом "Беларусь Сегодня", сеть "Евроопт" и интернет-провайдер НИКС.
Специальные кубки также вручили Министерству связи и информатизации, Министерству информации и МТРК "МИР".
Интернет-премия ТИБО проводится в Беларуси ежегодно с 2003 года. Основные цели конкурса - популяризация лучших интернет-ресурсов и содействие развитию национального сегмента глобальной сети Интернет как среды для продвижения товаров и услуг, профессиональной деятельности, творчества, отдыха, общения. С начала проведения конкурса в нем приняли участие около 9 тыс. белорусских интернет-ресурсов.-0-
Фото Рамиля Насибулина