Новости Беларуси
Белорусское телеграфное агентство
Рубрики
Пресс-центр
Аналитика
Главная Новости Технологии

5 главных функций "Виртуальной АТС" от МТС, которые помогут бизнесу повысить продажи

20.02.2023 | 15:37

МТС предлагает корпоративным клиентам подключить современное решение для бизнеса - "Виртуальную АТС". Технология заменяет в офисе классическую АТС, объединяя мобильные телефоны и компьютеры в единую телефонную сеть. Специалисты МТС отметили главные преимущества "умной" телефонии:

Многоканальный номер позволяет одновременно принимать входящие звонки клиентов. При необходимости компания может увеличить число линий для вызовов без покупки и установки специального оборудования. Достаточно обратиться к специалистам МТС.

Голосовое приветствие - это визитная карточка любой компании. Текст приветствия может быть различным в рабочие и выходные дни. Еще одно преимущество данной опции - поможет направить клиента в необходимый отдел или соединить с сотрудниками кол-центра.

Переадресация звонков. Функция распределяет входящие звонки между сотрудниками, автоматически анализируя рабочее и нерабочее время. Если клиент звонит в компанию несколько раз в течение суток, интеллектуальный алгоритм направит его на номер сотрудника, с которым клиент общался ранее.

Интеграция с CRM позволяет хранить историю взаимодействия с клиентами: в CRM создается его карточка, и при звонке у менеджера есть вся необходимая информация об обращениях. "Виртуальная АТС" от МТС поддерживает интеграцию с системами "Битрикс24" и amoCRM, а также позволяет провести интеграцию по API со сторонними CRM-программами.

Контроль звонков. Функция фиксирует все пропущенные звонки, контролирует работу кол-центра и загруженность менеджеров. Аудиозапись разговоров позволяет совершенствовать качество обслуживания клиентов и решать спорные ситуации. Обработка пропущенных звонков позволяет не потерять клиентов: уведомления о неотвеченных вызовах могут приходить в Telegram или на e-mail.

"Виртуальная АТС" от МТС помогает компаниям организовать современный многофункциональный кол-центр. Для его запуска нет необходимости проводить отдельную телефонную линию или покупать специальную технику. Все необходимое ПО и оборудование находится у оператора в "облаке", которое обслуживается круглосуточно. При подключении сервиса первые 7 дней предоставляются бесплатно.

Все возможности "Виртуальной АТС" описаны здесь.

Размещение рекламы на БЕЛТА