29 апреля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Маркетинг с каждым годом играет все большую роль в развитии видов спорта. Такое мнение высказал сегодня российский специалист Владимир Волошин во время международной конференции в Минске, сообщили БЕЛТА в пресс-службе НОК.
Управляющий партнер Newman Sport, сооснователь HOT SPORT, IRONSTAR и ROSA RUN подчеркнул, что все еще находится под впечатлением от Национального форума атлетов, который вчера прошел в Минске.
"Я вновь убедился, что каждый спортсмен несет коллегам свой уникальный опыт. Многие его участники проявили интерес и к сегодняшней встрече специалистов по спортивному маркетингу. Эта сфера с каждым годом играет все большую роль в развитии спорта. В Минске я поделился своим опытом применения на практике новых технологий, работы с аналитическими данными, чтобы создавать новые продукты, чтобы лучше слышать болельщиков, которые приходят к нам на соревнования", - рассказал Владимир Волошин.-0-