Новости Беларуси
Белорусское телеграфное агентство
Рубрики
Пресс-центр
Аналитика

Почем "Ад для двоих"? Названия товаров в магазинах, которые могут рассмешить

17.06.2024 | 15:32
Иногда производители откровенно шутят, придумывая названия для своей продукции, а иногда ошибки на ценниках допускают уже в магазине. В обоих случаях получается неожиданно и весело.
Например, в кондитерском отделе супермаркета нашелся торт, который на ценнике подписан как "Ад для двоих". Что именно имели в виду сотрудники магазина, неизвестно, но получилось концептуально.

А вот название суши-сету "Не мамкай" производитель дал осознанно. В общем-то тут все понятно: "Вот тебе готовый ужин, ешь и не мамкай!".

Если прогуляться по магазину, рассматривая ценники и названия на упаковках, можно собрать удивительную подборку наименований, которая непременно разойдется на мемы в интернете. Часто второпях мы просто не замечаем этих смешных надписей на товарах. А они есть.