Очередное налоговое новшество ввели в Беларуси. Оно затронет осуществление административных процедур
11.11.2024 | 09:18
В Министерстве по налогам и сборам сообщили, что личное обращение граждан в налоговый орган за осуществлением административных процедур стало удобнее, сообщает БЕЛТА.
Это связано с тем, что заявления на осуществление некоторых процедур теперь будет оформлять работник налогового органа, в который обратилось физлицо.
Речь идет о таких услугах, как: зачет, возврат сумм налогов, сборов или пошлин, пеней; выдача справки об уплате подоходного налога с физлиц, земельного налога и налога на недвижимость в отношении отчуждаемого объекта недвижимости, если отчуждается объект, который принадлежит гражданину Беларуси, постоянно проживающему за пределами страны, иностранному гражданину или лицу без гражданства; выдача выписки из данных учета налоговых органов об уплаченных и исчисленных суммах налогов, пеней, сборов или пошлин; выдача справки о постоянном местопребывании физлица в Беларуси в налоговом периоде с целью избежания двойного налогообложения.
Отмечается, что за выпиской или справкой можно обращаться в любой налоговый орган. Работник, проверив документы, сам заполнит форму заявления, распечатает и предоставит физлицу для сверки данных и росписи.