В среднем каждый день по разным каналам в банк поступает около 3 000 обращений от клиентов.
За последние полгода у Paritetbank увеличилось число обращений в контакт-центр. Это связывают с возросшим количеством вопросов по банковским карточкам, которые работают у Paritetbank без перебоев даже за границей, но по-прежнему вызывают волнения у клиентов. Если раньше дистанционно получить информационную поддержку от банка можно было в будни до 22:00 и в выходные дни только в субботу, то сейчас контакт-центр Paritetbank принимает обращения клиентов круглосуточно в любой день недели и из любой точки мира. Задать свой вопрос можно несколькими способами на выбор: по телефону, через чат на сайте, чат-боты в Viber и Telegram, а также с помощью Skype.
– Часто у клиентов возникают вопросы, которые не требуют личного присутствия в отделении, а решаются всего одним звонком или обращением онлайн. Наши специалисты стараются максимально погрузиться в проблему человека и решить ее при первом же общении, без переключений, – рассказывает начальник контакт-центра в Paritetbank Татьяна Тараско. – Мы понимаем, что люди могут попасть в затруднительное положение, находясь в другой стране, в любое время суток, поэтому пошли навстречу нашим клиентам и сделали работу контакт-центра круглосуточной. Больше нет необходимости ждать понедельника или рабочего времени, чтобы дистанционно получить консультацию специалиста и решить свой вопрос.
В среднем каждый день по разным каналам в банк поступает около 3 000 сообщений. В рейтинге самых частых вопросов, с которыми клиенты звонят и пишут в Paritetbank даже по ночам, на первом месте стоят обращения по сопровождению карточек – оформление, перевыпуск, блокировка при потере, оплаты онлайн и оффлайн, корректная работа за границей. На втором месте идут обращения, касающиеся полного погашения кредитов, оформленных в банке. Далее – вопросы по открытию депозитов, когда клиенту может потребоваться консультация специалиста для выбора оптимального варианта. Возникают вопросы и по работе мобильного приложения iParitet, которые удается решить дистанционно.
– Контакт-центр в нашем банке работает уже около 8 лет. Мы рады, что теперь не ограничиваем наших клиентов и остаемся с ними на связи 365 дней в году 24/7. Каждый выбирает свой способ общения – кому-то проще написать в чат на сайте, пообщаться с чат-ботом, а кто-то предпочитает разговаривать со специалистами только вживую по телефону. Обращения от клиентов могут поступать как ранним утром, так и глубокой ночью, иногда очень неожиданные, – добавляет Татьяна Тараско. – Одно время у работников контакт-центра вызывала улыбку ситуация, когда через нас часто пытались вызвать… машину. Оказалось, что единый номер контакт-центра 171 схож с номером Витебской службы такси, вот люди и ошибались.
Связаться с контакт-центром Paritetbank, помимо единого номера для всех операторов, можно по городскому телефону +375 17 311 44 44 или мобильному +375 29 311 49 49. А также через чат на сайте, чат-боты в Viber, Telegram и с помощью Skype по никнейму Paritetbank Belarus.