Новая традиция для белорусского рынка: золотая осень завершается награждением лучших компаний золотыми медалями.
Совсем немного времени остается до оглашения победителей международного фестиваля-конкурса "Выбор года-2019". В этом году маркетинговые исследования предпочтений потребителей обрели новый масштаб: респондентов опрашивали более чем по 200 номинациям. Продукты питания, услуги, одежда, бытовая техника, ремонт, красота и здоровье - это далеко не полный перечень категорий.
Напоминаем, что исследования "Выбор года" - это комплексная оценка товара или услуги, которая включает в себя:
опрос потребителей (40% от общего балла);
мнение экспертного совета (государственные и общественные организации, осведомленные в различных сферах, оценивающие товар/услугу с профессиональной точки зрения, 30%);
мнение ведущих рекламных агентств (15%);
мнение высокого жюри (официальные лица, успешные бизнесмены, известные артисты и т.д., 10%);
мнение оргкомитета фестиваля (5%).
О том, кто вошел в состав высокого жюри и экспертного совета в 2019 году можно прочесть тут.
Также всех победителей в этом году ждет особый сюрприз, но пока организаторы не раскрывают карты.
Церемония награждения пройдет 21 ноября в Astoria Riverside и соберет лидеров различных сегментов рынка. Дресс-код и закрытый формат для победителей не новость, как и высокий уровень мероприятия.
Для желающих первыми узнать имена лучших будет организована онлайн-трансляция на сайте премии.
Информационный партнер - Белорусское телеграфное агентство.