30 августа, Лида /Корр. БЕЛТА/. Коммерческая составляющая средств массовой информации должна усиливаться не в ущерб контенту. Такое мнение высказал сегодня заместитель главы Администрации Президента Беларуси Игорь Бузовский, который принял участие в круглом столе, посвященном роли политических партий, общественных объединений и СМИ в формировании гражданского общества и проведении электоральных кампаний, передает корреспондент БЕЛТА.
Замглавы Администрации Президента, в частности, отметил, что средства массовой информации должны зарабатывать, однако руководствоваться при этом принципом социальной ответственности. "Это должно быть в приоритете. Конечно, нужно стараться заработать, но, если мы все вопросы переведем в финансовую плоскость, все будет продаваться и покупаться, как можно будет говорить о совести, чести, нравственности и духовности?" - задался вопросом Игорь Бузовский.
Общаясь с журналистами по итогам круглого стола, он коснулся ведения в стране агитационной кампании на выборах депутатов и взаимодействия их со СМИ. Так, редакции должны постараться максимально профессионально выстроить разговор с будущими парламентариями, чтобы агитация была интересной и запомнилась избирателям. "Приходят самые разные люди, которые задают не всегда удобные вопросы, вступают в дискуссии", - заметил Игорь Бузовский. Однако работая вместе с профессионалами из средств массовой информации, кандидат может продемонстрировать избирателям свои сильные стороны и помочь им сделать правильный выбор, убежден замглавы Администрации Президента.-0-