Атмосфера успеха, комфорта и удобства - неотъемлемая часть роскошного пятизвездочного "Президент-Отеля", ставшего для сотен тысяч туристов не только визитной карточкой белорусской столицы, но и местом, куда хочется возвращаться. Расположенный в самом сердце Минска отель уже не первый год задает тренды в сфере гостеприимства. А это значит, постоянно предлагает своим гостям что-то новое. Экспертный совет Международной бизнес-премии "Лидер года-2024" оценил уровень сервиса в отеле премиум-класса.
Каждый гость – VIP
Роскошный "Президент-Отель", входящий в структуру Управления делами Президента Республики Беларусь, уверенно чувствует себя в премиум-сегменте во многом благодаря широкому комплексу услуг, который с каждым годом увеличивается. Директор "Президент-Отеля" Алексей Подоматько отмечает: это позволяет отелю не только соответствовать количеству звезд на фасаде здания (а их здесь пять!), но и продолжать удивлять гостей, в том числе и постоянных.
- Среди наших гостей немало высокопоставленных персон, которые привыкли к высочайшему уровню сервиса. И мы в силах его обеспечить. Кроме того, более 75% прибывающих в "Президент-Отель" - российские туристы, которых сложно впечатлить чем-то, потому что они бывали во многих странах и немало видели. Это очень искушенные и взыскательные гости, у них высокие требования к уровню предоставляемых услуг. Тем не менее даже их нам удается удивлять. Поэтому в летние месяцы загрузка отеля превышает 85%, что считается очень высоким показателем, а среди постоянных гостей есть те, кто останавливался у нас более 25 раз!В отеле важна, в первую очередь, атмосфера, тогда гость получит нужную эмоцию, все остальное он может найти и у себя дома. Отель должен удивлять! - отмечает Алексей Подоматько.
Несмотря на то, что отель находится в премиум-сегменте, позволить себе остановиться здесь может каждый. Из 154 номеров разной категории комфортности гость обязательно найдет подходящий. Для одних это стандартные апартаменты, для других - повышенной комфортности или класса люкс, для третьих - семейные, а для любителей роскоши - Президентский номер площадью 500 кв. м. Между прочим, самый большой в стране! Хотя VIP-гостем себя здесь чувствует каждый, независимо от выбранной категории номера. Сотрудники отеля делают для этого все возможное.
- Заканчиваем придавать отелю максимальный лоск. В этом году у нас, например, изменился дизайн лаундж-зоны на первом этаже: появился водопад, который позволяет гостям не только сделать атмосферный снимок, но и создать камерное пространство для небольших переговоров. Месяц назад в лаундж-зоне установили винный шкаф, чтобы придать ей уюта, - рассказывает директор отеля.
Абсолютно в каждом номере "Президент-Отеля" есть спутниковое телевидение, Wi-Fi, мини-бар, сейф, система климат-контроля и подогрева пола в ванной комнате. В номерах улучшенной категории - ванны с гидромассажем, в апартаментах - инфракрасные сауны. Каждый гость круглосуточно может получить обслуживание в номерах и воспользоваться системой онлайн консьерж-сервиса, которая позволяет не только заказать еду в номер 24/7, но и организовать трансфер в любую точку Беларуси, записаться на процедуры в СПА-центр Beauty Residence на втором этаже отеля.
- Спектр услуг СПА-центра очень широк: тренажерный зал с десятками профессиональных тренажеров премиальной серии от компании STAR TRAC и 25-метровый бассейн, которыми гости отеля могут воспользоваться бесплатно, а также джакузи, финская сауна, турецкая парная и хамам. В СПА-центре работает в том числе шесть массажистов, которые делают не только классические виды массажа, но и с использованием пены - как в турецких отелях, - отмечает Алексей Подоматько и уточняет, что услуги Beauty Residence востребованы не только у гостей отеля, но и у минчан.
Как и все в "Президент-Отеле", зона СПА постоянно развивается. Совсем скоро здесь появится соляная комната, а на следующий год запланирована установка солярия.
- Главная задача любого отельера - сделать так, чтобы гости были максимально удовлетворены своим отдыхом и оставались в гостинице подольше, минимум на 3-4 дня. Поэтому мы сейчас разрабатываем в том числе новые эксклюзивные авторские спа-ритуалы, - рассказывает директор.
Задать деловой тон"Президент-Отель" нередко выбирают не только для проживания, но и для проведения важных правительственных встреч, мероприятий с участием лидеров ближнего и дальнего зарубежья. За более чем 11 лет со дня открытия отеля здесь приняли около 600 официальных делегаций высокого уровня из стран СНГ, из Зимбабве, Египта, Венесуэлы, Шри-Ланки, Боливии, Эквадора, Сербии, Мьянмы, Таиланда, Венгрии и многих других государств. На площадках "Президент-Отеля" проведено свыше 2350 правительственных мероприятий и бизнес-форумов.
- Наш отель позволяет проводить как масштабные мероприятия, так и встречи в узком кругу.
Многофункциональный конгресс-холл "Минск" рассчитан на 600 посадочных мест, 6 конференц-залов - на 70 человек, две небольшие комнаты для переговоров - на 10 человек. Мы предоставляем полное техническое оснащение залов, надежное мультимедийное, звуковое, а также подходящее для синхронного перевода оборудование. Кроме того, для гостей, которые приехали по деловым вопросам, в отеле есть свой бизнес-центр, - говорит Алексей Подоматько.
Он отмечает, что в этом году в конгресс-холле "Минск" установили большой светодиодный экран, чтобы у организаторов мероприятий не было необходимости брать его в аренду в другом месте, а затем монтировать. Это экономит и время, и деньги.
Комфорт в приоритетеПрофессионалы в сфере гостеприимства знают: в их деле мелочей не бывает. Любая, казалось бы, незначительная деталь может испортить впечатление об отдыхе. В "Президент-Отеле" этого не произойдет. Заботу о себе гости чувствуют с первых же минут - когда происходит заселение. Оно здесь организовано так, чтобы процесс занял минимум времени.
- Мы внедрили электронную подпись для гостей и таким образом ушли от бумажных носителей. Кроме того, установили паспорт-менеджер, который позволяет быстро зарегистрировать целые группы, например, прибывающие автобусами, - объясняет Алексей Подоматько.
Комфорт гостя обеспечивает целая команда профессионалов, среди которых консьержи - истинное воплощение первоклассного сервиса. Их работа - нетривиальное решение запросов гостей. Кажется, консьержи знают ответы на все вопросы: куда сходить, где купить, как проехать...
- Наша особая гордость - консьерж - член ассоциации Les Clefs d’Or ("Золотые ключи") и настоящий профессионал своего дела. Это показатель специалиста высочайшего класса! Золотые ключи выдают только членам престижной международной организации, созданной почти век назад. По всему миру таких консьержей около трех тысяч, в Беларуси - всего один. И он работает в "Президент-Отеле", - с гордостью отмечает директор.
С помощью системы управления гостиницей консьержи делают пометки о каждом госте: что понравилось, какие предпочтения или пожелания. Поэтому, когда он в следующий раз решит остановиться в "Президент-Отеле", может быть уверен: отдых пройдет еще более комфортно.
- За 9 месяцев этого года мы приняли порядка 45 тысяч гостей. Импонирует то, что среди них немало постоянных. Есть гости, которые у нас живут более 2 недель. Даже приехав в Минск с деловыми целями, они предпочитают не снимать квартиру, хотя это более бюджетный вариант, а останавливаются у нас. Для постоянных гостей разработана и действует новая программа лояльности в зависимости от количества визитов гостей. В этом году кроме скидок на проживание в программу лояльности включены дополнительные бонусы! Каждый гость - участник программы лояльности, начиная с уровня статуса Classic, получит скидку на услуги СПА-центра, доступ к закрытым специальным предложениям, при наличии возможности - ранний заезд и поздний выезд без дополнительной оплаты, - рассказывает Алексей Подоматько.
Новый год на носу!Высочайший уровень клиентоориентированности "Президент-Отеля" проявляется в том числе в уважении к гастрономическим пристрастиям и традициям гостей. Завтраки здесь организованы по системе "шведский стол" в ресторане "Столица", однако в их подготовке всегда учитываются нюансы. Например, среди гостей отеля бывают делегации, члены которой употребляют только халяльные продукты. А жители Поднебесной, которых после внедрения программы чайна-френдли также стало немало среди гостей, предпочитают блюда национальной кухни.
- Отмечу, что у нас единственная в стране шведская линия, где подается красная рыба, икра и шампанское, - говорит директор. - Кроме того, наша команда поваров старается удивить гостей сезонными блюдами. А о наших авторских десертах знают, наверное, в десятках стран - и все благодаря восторженным отзывам наших гостей.
Сейчас "Президент-Отель" активно готовится к празднованию Нового года. Места на праздничные даты уже активно бронируют, в том числе и целые семьи. Поэтому по традиции здесь организуют детский уголок, составят особое меню и пригласят аниматоров для мальчиков и девочек. Скучно не будет никому!
- Мы никогда не экономим на таких вещах, и гости это ценят. Поэтому среди них есть те, кто, встретив у нас Новый год, уже бронирует место на следующий, - рассказывает Алексей Викторович.
И их можно понять - ведь говорят: как встретишь Новый год, так его и проведешь. Согласно этой примете, у гостей "Президент-Отеля" он планируется роскошным.
Экспертный совет премии "Лидер года" отметил высочайший уровень сервиса РУП "Президент-Отель". В частности, руководитель представительства Нижегородской области в Беларуси Андрей Дудкин подчеркнул, что "Президент-Отелю" удается уже долгое время держать единую высокую планку всех услуг:
- Есть гостиницы с прекрасными номерами, но там страдает сфера услуг. Есть отели, где хороший номерной фонд, прекрасное питание, но нет возможности провести переговоры, конференцию или семинар. А в "Президент-Отеле" собрано совершенно все не только для хорошего отдыха, но и для качественного проведения бизнес-встреч. Протоколы устанавливают все более высокие требования к переговорным процессам, учитывая не только техническое обеспечение. Иногда имеет значение то, какое постельное белье используют в номерах, жесткость матрасов, подушек. Далеко не все гостиницы способны удовлетворить необходимым требованиям, но "Президент-Отелю" это удается.
Помощник председателя Либерально-демократической партии Беларуси Руслан Мизуло высказал мнение о том, что пятизвездочный отель полностью соответствует своему почетному статусу и основному предназначению - встреча и расположение высоких гостей:
- Особая корпоративная культура сервиса и предельное внимание к деталям, развитая инфраструктура "Президент-Отеля", прекрасные комфортабельные номера, а также богатый выбор ресторанов, бизнес-помещений дают возможность проведения мероприятий на самом высоком уровне.
До подведения итогов Международной бизнес-премии "Лидер года - 2024" осталось чуть больше месяца. В декабре мы узнаем, кто удостоится Гран-при. А о том, какие еще предприятия претендуют на высокое звание, мы расскажем вам совсем скоро.
Размещение рекламы на БЕЛТА