Новости Беларуси
Белорусское телеграфное агентство
Рубрики
Пресс-центр
Аналитика
Главная Новости Общество

"Вдохновение начинается здесь". Стали известны победители конкурса социальной рекламы #ПознайБеларусь

26.09.2025 | 17:39
26 сентября, Минск /Корр. БЕЛТА/. В Минске подвели итоги республиканского конкурса социальной рекламы #ПознайБеларусь. Церемония награждения победителей прошла во время международной научно-практической конференции "Перспективы развития туризма в современных условиях: мировые тенденции и региональные контексты", приуроченной ко Всемирному дню туризма, передает корреспондент БЕЛТА.

Как отметила директор Департамента по туризму Министерства спорта и туризма Ирина Воронович, конкурс проходит в пятый раз и востребован у белорусов. "С каждым годом заявок становится больше. Самое главное: люди, которые уже приняли участие, видят, что это работа не в стол", - сказала Ирина Воронович.

По ее словам, активность проявляют как любители, так и профессионалы. Очень трогательные работы о малой родине поступают от детей. "Конкурс как раз задумывался, чтобы показать места, которые не столь еще популярны", - отметила директор.

В номинации "Слоган" (самой популярной) в работах чаще всего встречаются такие словосочетания, как "Мая радзiма", "Беларусь красивая, лучшая, неповторимая". Представлены и слоганы в виде четверостиший. В этих словах чувствуется любовь к родине.

В номинациях "Плакат" и "Видеоролик" представлены различные виды туризма. Наиболее частые образы - белорусская природа, региональные объекты историко-культурного наследия.

В номинации "Плакат" первое место присуждено работе "Открой Беларусь" (Лиозненская централизованная клубная система), второе место - работе "Необъятная Беларусь" (Туристический информационный центр Воложинского района), третье место - работе "Здесь хранится память…" (Брагинская детская школа искусств, филиал Комарин). Грамотой отмечена работа "Познай Беларусь - почувствуй ее силу" (Белорусский государственный университет иностранных языков).

Лучшими слоганами признаны "Вдохновение начинается здесь", "Беларусь - адна мелодыя многіх сэрцаў", "Путешествуй легко. Путешествуй по Беларуси", "Беларускі наш край: любі, вандруй, адкрывай!".

В номинации "Видеоролик" (подноминация "Видеоролик организации") отмечены представительство межгосударственной телерадиокомпании "Мир" в Республике Беларусь (серия видеороликов: Беловежская пуща, Березинский заповедник, Гервяты, Мирский и Несвижский замки"), Музей лидского бровара, информационно-туристский центр "Минск".

В подноминации "Видеоролик путешественника" награды получили представители Университета гражданской защиты Министерства по чрезвычайным ситуациям, Староборисовской детской школы искусств, Минского государственного колледжа технологий машиностроения, Туристического информационного центра Слуцкого района.

Всего на конкурс поступило свыше 2,2 тыс. заявок, в 2024-м их было всего 1315. Больше всего участников представляли Минскую область - 413 заявок. Предложенные варианты будут использоваться для работы в социальных сетях, чтобы дальше продвигать путешествия по родной стране. Кроме того, их можно будет увидеть на билбордах. Например, в прошлом году плакат "В.А Н.Д.Р.У.Й", рассказывающий о семи ярких местах Беларуси, занял первое место и украсил улицы Минска, других городов страны.

#ПознайБеларусь - платформа для творческой самореализации, где каждый может выразить свою любовь к Беларуси через социальную рекламу. Цель конкурса - вдохновить людей на путешествия по родной земле, открыть для себя неизведанные маршруты и увидеть знакомые места по-новому. Конкурс проводится Министерством спорта и туризма и Национальным агентством по туризму при поддержке Министерства информации, Министерства культуры и Министерства образования.-0-