26 ноября, Минск /Корр. БЕЛТА/. В Беларуси предлагается указывать в рекламе концертов возрастные ограничения. Об этом сообщила сегодня на пресс-конференции заместитель министра торговли Ирина Наркевич, передает корреспондент БЕЛТА.
"В рекламе культурно-зрелищного мероприятия предлагается размещать специальный знак. Он будет указывать на возрастную категорию лиц, среди которых допустимо распространение информации об этом мероприятии", - пояснила Ирина Наркевич.
По словам замминистра, предложения по защите детей от информации, которая может причинить им вред, обсуждаются сейчас во многих странах. Некоторые инициативы касаются ограничения рекламы вредных продуктов с высоким содержанием жира, сахара и т.д. "В принципе, это обоснованно. В нашей стране принята концепция здорового образа жизни, и Минобразования, Минздрав задумываются о том, как продвигать именно здоровую пищу. А ведь иногда и состав не соответствует тому, что указано на этикетке", - отметила Ирина Наркевич. В Беларуси пока ограничительных мер в этом направлении не предусмотрено.-0-