13 сентября, Минск /Валерия Гаврилова - БЕЛТА/. В 2017-2019 годах планируется либерализовать рынок рекламы Беларуси, сообщила сегодня на пресс-конференции начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства антимонопольного регулирования и торговли Ирина Барышникова, передает корреспондент БЕЛТА.
"В 2017-2019 годах планируется либерализовать рынок рекламы Беларуси, а также оптимизировать и упростить административные процедуры с учетом договорных отношений с ЕАЭС. К примеру, в наружной рекламе уже определен перечень рекламных конструкций, выведенных из-под разрешительной процедуры: вывески, содержащие ограниченный объем информации, совмещенное с рекламой наружное торговое оборудование, банкоматы и прочее. Процедура оптимизирована по срокам, пакету предоставляемых документов, все осуществляется в рамках одного окна", - пояснила Ирина Барышникова.
Она рассказала, что при пролонгации размещения рекламных конструкций торги на место не проводятся. "В случае вынужденного демонтажа конструкций не по вине владельца обязательно предоставлять взамен равнозначное место либо, если это возможно, обеспечить повторную установку. Предусмотрели мы также уведомительный порядок для случаев смены наименований или адреса владельца конструкций", - отметила начальник управления.
По словам Ирины Барышниковой, остается спорным вопрос необходимости отвода земель под конструкции. Также не урегулирован порядок размещения тротуарной рекламы.
Начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства антимонопольного регулирования и торговли пояснила, что, по данным экспертов, объем рекламного рынка Беларуси составляет $95-100 млн.-0-